Нарратив и геймплей вообще в разных вселенных существуют. Рубит головы, отрывает конечности, расхуячивает оборотней так что всемирная организация защиты животных просит как-то полегче всё сделать, но после небольшого срыва на Хеймдалле чуть ли не в депрессию впадает от своей жестокости. Сундуки эти на каждом шагу и за каждым углом. Дизайнер загадок вообще отбитый человек. Так как он моё время ещё никто не сжирал. Загадок из разряда " Ой, тут дерево перекрывает мишень, отсюда ты не попадёшь. Обойди вокруг и вон с той опушки попробуй. Получилось? Возвращайся обратно" И такой залупы невероятное количество. Апогей загадкостроительства происходит перед статуей Фрейра, где тебе нужно три кристала с место на место по несколько раз перетаскивать. Бесило, жесть. В игре огромное количество плюсов. Но некоторые моменты так бесят, что не могу не высказаться.
Нарратив и геймплей вообще в разных вселенных существуют.Обычно от лудо-нарративного диссонанса страдали игры нотибогов: 1) Дрейк рубаха парень, но в старых играх вырезает целые толпы латиносов и азиатов (удивительно, что никто не отменил еще); 2) Вся вторая ластуха про то, что месть это плохо пнятненько? Элли убивает вагон и маленькую тележку нонеймов, которые специально захлебываются кровью и зовут любимых, чтобы в конце отпустить с миром Эбби. Забавно, что в старом годаче такого не было. Крутос был отморозком и геймплей был за отморозка, а теперь ему придали глубины и чет концы с концами не сходятся.
Нарратив и геймплей вообще в разных вселенных существуют.
Рубит головы, отрывает конечности, расхуячивает оборотней так что всемирная организация защиты животных просит как-то полегче всё сделать, но после небольшого срыва на Хеймдалле чуть ли не в депрессию впадает от своей жестокости.
Сундуки эти на каждом шагу и за каждым углом.
Дизайнер загадок вообще отбитый человек. Так как он моё время ещё никто не сжирал. Загадок из разряда " Ой, тут дерево перекрывает мишень, отсюда ты не попадёшь. Обойди вокруг и вон с той опушки попробуй. Получилось? Возвращайся обратно" И такой залупы невероятное количество. Апогей загадкостроительства происходит перед статуей Фрейра, где тебе нужно три кристала с место на место по несколько раз перетаскивать. Бесило, жесть.
В игре огромное количество плюсов. Но некоторые моменты так бесят, что не могу не высказаться.
Нарратив и геймплей вообще в разных вселенных существуют.Обычно от лудо-нарративного диссонанса страдали игры нотибогов: 1) Дрейк рубаха парень, но в старых играх вырезает целые толпы латиносов и азиатов (удивительно, что никто не отменил еще); 2) Вся вторая ластуха про то, что месть это плохо пнятненько? Элли убивает вагон и маленькую тележку нонеймов, которые специально захлебываются кровью и зовут любимых, чтобы в конце отпустить с миром Эбби.
Забавно, что в старом годаче такого не было. Крутос был отморозком и геймплей был за отморозка, а теперь ему придали глубины и чет концы с концами не сходятся.
Ну хз, помоему стандартные загадки. Ток их много.
По мне это попытка растянуть игровое время, иначе придет злой дядька из сони.
но после небольшого срыва на Хеймдалле чуть ли не в депрессию впадает от своей жестокостиТЛОУ-момент.