Я прошел God of War Ragnarök, чтобы вам не пришлось

Как же у меня бомбило после прохождения сюжета. Теперь я сильно переживаю за судьбу дальнейших "эксклюзивов" от Sony. Больше они для меня не равны качественным и интересным проектам.

85

Нарратив и геймплей вообще в разных вселенных существуют.
Рубит головы, отрывает конечности, расхуячивает оборотней так что всемирная организация защиты животных просит как-то полегче всё сделать, но после небольшого срыва на Хеймдалле чуть ли не в депрессию впадает от своей жестокости.
Сундуки эти на каждом шагу и за каждым углом.
Дизайнер загадок вообще отбитый человек. Так как он моё время ещё никто не сжирал. Загадок из разряда " Ой, тут дерево перекрывает мишень, отсюда ты не попадёшь. Обойди вокруг и вон с той опушки попробуй. Получилось? Возвращайся обратно" И такой залупы невероятное количество. Апогей загадкостроительства происходит перед статуей Фрейра, где тебе нужно три кристала с место на место по несколько раз перетаскивать. Бесило, жесть.
В игре огромное количество плюсов. Но некоторые моменты так бесят, что не могу не высказаться.

32
Ответить

Нарратив и геймплей вообще в разных вселенных существуют.Обычно от лудо-нарративного диссонанса страдали игры нотибогов: 1) Дрейк рубаха парень, но в старых играх вырезает целые толпы латиносов и азиатов (удивительно, что никто не отменил еще); 2) Вся вторая ластуха про то, что месть это плохо пнятненько? Элли убивает вагон и маленькую тележку нонеймов, которые специально захлебываются кровью и зовут любимых, чтобы в конце отпустить с миром Эбби.
Забавно, что в старом годаче такого не было. Крутос был отморозком и геймплей был за отморозка, а теперь ему придали глубины и чет концы с концами не сходятся.

12
Ответить

Ну хз, помоему стандартные загадки. Ток их много.

2
Ответить

По мне это попытка растянуть игровое время, иначе придет злой дядька из сони.

2
Ответить

но после небольшого срыва на Хеймдалле чуть ли не в депрессию впадает от своей жестокостиТЛОУ-момент.

Ответить