Так, здесь очень разнообразные уровни: каждая из 12 миссий проходит в новой локации, мало похожей на предыдущие, даже если место действия, условно, в одном и том же биоме. Скажем, первые четыре задания разворачиваются где-то на Среднем Западе США. Однако, фактически, одна миссия проходит в лесу, вторая в открытом поле посреди ферм, в ходе третьей придётся ночью пробираться по улицам города, напоминающего Бостон, а четвёртая заканчивается штурмом дамбы в гористой местности.
Игра очень хорошо показывает, насколько важен художественный дизайн в сай-фае. Настолько визуально безликую игру сделать — это надо постараться, конечно.
Современные игроки попривыкали к ярким цветовым пятнам, выжигающим сетчатку, и не в состоянии уже нормально воспринимать нечто нейтральное. Помнится, когда-то Ведьмак 3 казался дико перенакрученным по цветности, а Скайрим нормальным по цвету - но насколько же с тех пор изменилось восприятие...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Художественный стиль*
Меня этим квантум брейк бесил. Я сажусь играть в игру чтобы попасть куда-то куда я в жизни не попаду, а в КБ я бегал по сраным складам и подворотням.
Комментарий недоступен