Поиграл в Atomic Heart

Посетил вчера презентацию Atomic Heart, поиграл в ранний билд игры (на ПК). Презентация была с хорошим таким размахом, стилизацией и даже с театрализованными постановками на тему игры.

Поиграл в Atomic Heart

По самой игре...

- Говорить, что она "похожа на Bioshock", как мне кажется, не совсем верно. Она похожа сразу на очень многое, в том числе и на Биошок Инфинит, но далеко не только. Я поймал ещё вайбы Wolfenstein: The New Colossus, Doom Eternal (да-да), ну и сами разработчики говорили даже про Dark Souls, хотя последнее — это скорее от непонимания, что такое Dark Souls.

- Начало "как у биошок" я бы, если честно, полностью вырезал. Оно не раскрывает толком ничего: ни персонажей, ни завязку, да и сеттинг игры раскрывает совсем чуть-чуть. Биошок (не только Инфинит, но и первый) справлялся с этим идеально. Тут больше как в первом Half-Life, когда ты просто куда-то долго едешь/идёшь, а потом вдруг что-то происходит.

- Многовато болтовни, которая, к тому же, так себе озвучена (с точки зрения актёрской игры). С тобой постоянно болтает перчатка, ты (главный герой) постоянно болтаешь, в общем... Мне такое не очень. Прикол, что в этой тестовой версии игры озвучка иногда рандомно переключалась на английскую, и она... Ну... Звучит лучше. По крайней мере, у главного героя.

- Сложность игры — высокая. Я первого же босса забил раза с третьего-четвёртого, потом глянул — а у меня в настройках стоит "сложность: простая". Тут я почему-то вспомнил ещё и про Halo: Infinite. Но Atomic Heart должна быть точно лучше: даже те коридоры и та часть "открытого мира", что я видел за полтора часа, гораздо более разнообразны, чем всё, что мне встретилось в Halo: Infinite.

- "Открытый мир", вроде как, не такой уж открытый. Тут я сравнил бы игру с Pokemon Sword/Shield — есть несколько открытых зон, и между ними — сюжетные "коридоры". Но, может, я и ошибаюсь.

- Сеттинг интересный. Ну, вы всё сами видели по трейлерам, и оно в игре точно такое.

- Человекоподобные роботы довольно удачно используют эффект "зловещей долины". Не важно, напугают они вас или рассмешат, в любом случае можно будет сказать, что именно так и задумано.

- Геймплей бодрый. Возможно, даже слишком бодрый. С точки зрения игровых механик, это шутер с суперспособностями и немаловажным ближним боем. Сами разработчики говорят, что ближний бой — это что-то вроде "прелюдии" к стрельбе. Тут мне вспомнился Doom Eternal.

UPD: Ещё фото с презентации (просили в комментах):

1.6K
901 комментарий

Плевать на игру, рассказывай чем кормили.

444

Обещаниями

369

филе-миньон с прожаркой well done

49

Дефлопе с крутонами

24

Лапшой на уши

11