Взлёт и падение Heroes of the Storm

Метель против шторма.

Взлёт и падение Heroes of the Storm
126126 показов
16K16K открытий
77 репостов

Уххх ща нахватаю минусов)) В период рассвета моба переиграл практически во все сколько-нибудь известные клоны дота и хочу сказать что смерть Хотса была лишь вопросом времени (нисколько не оправдываю близзов, они реально заколотили финальный гвоздь в крышку гроба), т.е. игра была мертворождённой со старта, учитывая её кор.геймплей, механику и упрощения, да безусловно она нашла свою аудиторию и могла оставаться на плаву ещё какое-то время, если бы наверху не решили иначе, но то что Хотс абсолютно ноу брэйн/скилл пародия на мобу без будущего в долгосрочной перспективе не то что в киберспорте, а вообще как игра было понятно любому человеку, кто имел хотя бы малейший опыт в играх этого жанра, при этом к тому моменты отбросить коньки успели куда более достойные конкуренты доты, такие как Dawngate, Strife, Bloodline Chamipons и пр. Своей популярности игра обязана низкому порогу входа(как ни странно, большинство из тех кто подсел на игру основательно из числа моих друзей/знакомых до этого не играли ни 1 в мобу или тупо устали потеть в доту/лол) и знакомым всем персонажам детства из всеми известных франшиз метелицы.
З.Ы. Вы сейчас возможно подумали что я обосрал вашу любимую игру, вас назвал казуалом, который не хочет задрачивать и даже будете недалеко от правды, но я всего лишь хотел сказать что моба от близзов была ошибкой изначально, прям как Artifact, Paragon и Babylon's Fall, или другими словами в существовании Хотса не было резона - он не привносил ничего нового в жанр и откровенно был на голову хуже даже самых убогих клонов доты. Буду неимоверно рад подискутировать также как и минусам, всем мир!!!

Ответить

В целом согласен. Но я всё же видел её как эталонную топ3 мобу, для тех кому лол и дота слишком сложные. Тут скорей проблема в том что над ней даже внутри компании неособо хотели работать и развивать.

Ответить