Ну у него по сути 2 проблемы Первая в сложности, он не был достаточно хадкорен для кор аудитории, но и при этом не достаточно казуальный для обычного обывателя, который бы хотел просто расслабиться Ну а вторая что, когда не надо он пытался в оригинальность, ну например зачем было убирать возможность покупать артефакты? Но при этом он очень сильно копировал Лол, при отказываясьтот не плохих оригинальных идей которые еще были в 3 Варкрафте
ну например зачем было убирать возможность покупать артефакты?Я писал, зачем. Это как раз одна из фич, отличающих игру. Зачем нам просто рескин доты, если можно поработать над формулой жанра?
Первая в сложности, он был достаточно хадкорен для кор аудиториихардкорный))), вы в него вообще играли? и при этом не достаточно казуальный для обычного обывателя, который бы хотел просто расслабитьсяКак раз таки Хотс был мобой для расслабухи /facepalm
Ну у него по сути 2 проблемы
Первая в сложности, он не был достаточно хадкорен для кор аудитории, но и при этом не достаточно казуальный для обычного обывателя, который бы хотел просто расслабиться
Ну а вторая что, когда не надо он пытался в оригинальность, ну например зачем было убирать возможность покупать артефакты?
Но при этом он очень сильно копировал Лол, при отказываясьтот не плохих оригинальных идей которые еще были в 3 Варкрафте
ну например зачем было убирать возможность покупать артефакты?Я писал, зачем. Это как раз одна из фич, отличающих игру. Зачем нам просто рескин доты, если можно поработать над формулой жанра?
Первая в сложности, он был достаточно хадкорен для кор аудиториихардкорный))), вы в него вообще играли?
и при этом не достаточно казуальный для обычного обывателя, который бы хотел просто расслабитьсяКак раз таки Хотс был мобой для расслабухи /facepalm