Взлёт и падение Heroes of the Storm

Метель против шторма.

Взлёт и падение Heroes of the Storm
126126 показов
16K16K открытий
77 репостов

Хочешь не хочешь, но геймплей жанра завязан на экшене

После этой фразы можно дальше не читать. Автор не понимает что такое MOBA. MОВА - это в первую очередь экономическая стратегия. Только на ранних уровнях игры в Лол и Доту то, как ты круто жмешь кнопки будет что-то решать. На средних и выше все будет зависеть от умения игроков добывать с карты золото и грамотно распределять его, потому что кнопки все будут нажимать там пример одинаково. Именно этого в ХОТСе и нет, и именно поэтому его и называли казуальщиной, потому что в игре нет "экономической" глубины.

И про билдостроение тоже бред. Автор сам выдумал, что ВСЕГДА все закупаются по одной и той же инструкции и сам верит в это, но это не правда. Как раз благодаря возможности придумать любой билд на любого героя время от времени даже на турнирах в профессиональных матчах можно увидеть, как из одного героя с помощью правильного билда, люди делают совершенно другого героя с другими задачами и ролью. Хотя бы Свена пятерку на Интернешнле вспомните.

Короче вывод прост. Автору не нравится жанр МОВА и именно ХОТС был лоялен к таким игрокам, как автор, поскольку был самой "казуальной" мобой.

Ответить

После этой фразы можно дальше не читать. Автор не понимает что такое MOBA. MОВА - это в первую очередь экономическая стратегия.А по моему это ты не понимаешь. Экономическая стратегия, лол. Ну да, прям как Цивка. Экономику оставим полноценным стратегиям, а смысл ещё самой первой доты был убрать минимизировать стратегический и экономический элементы и выставить на первый план экшен, рпг систему и тактику.

На средних и выше все будет зависеть от умения игроков добывать с карты золото и грамотно распределять его, потому что кнопки все будут нажимать там пример одинаково.Чушь собачья, всё будет зависеть от действий, решений и командной игры и экономика из этого перечня тоже не выпадает. Ровно как не выпадает значение опыта в Хотсе на протяжении всего матча до наступления 20 уровня. Что толку с вашего механического скилла и сыгранности, если вы забили хуй на сокинг и проебали врагами по уровню? А ещё, да, логично, что на высоком уровне кнопки все нажимают одинаково, но некоторые всё же одинаковей. Но если вам нравится симулятор фарма, то пожалуйста.

И про билдостроение тоже бред. Автор сам выдумал, что ВСЕГДА все закупаются по одной и той же инструкции и сам верит в это, но это не правда.Ты сейчас серьёзно будешь отрицать существование меты и её влияние?

Короче вывод прост. Автору не нравится жанр МОВА и именно ХОТС был лоялен к таким игрокам, как автор, поскольку был самой "казуальной" мобой.Если бы мне не нравился жанр, я бы и в Хотс не играл, хоть немного с логикой дружи. А так да, в хотсе я задержался дольше всего, потому что в нём лучше геймдизайн.

Ответить