Хочешь не хочешь, но геймплей жанра завязан на экшене
После этой фразы можно дальше не читать. Автор не понимает что такое MOBA. MОВА - это в первую очередь экономическая стратегия. Только на ранних уровнях игры в Лол и Доту то, как ты круто жмешь кнопки будет что-то решать. На средних и выше все будет зависеть от умения игроков добывать с карты золото и грамотно распределять его, потому что кнопки все будут нажимать там пример одинаково. Именно этого в ХОТСе и нет, и именно поэтому его и называли казуальщиной, потому что в игре нет "экономической" глубины.
И про билдостроение тоже бред. Автор сам выдумал, что ВСЕГДА все закупаются по одной и той же инструкции и сам верит в это, но это не правда. Как раз благодаря возможности придумать любой билд на любого героя время от времени даже на турнирах в профессиональных матчах можно увидеть, как из одного героя с помощью правильного билда, люди делают совершенно другого героя с другими задачами и ролью. Хотя бы Свена пятерку на Интернешнле вспомните.
Короче вывод прост. Автору не нравится жанр МОВА и именно ХОТС был лоялен к таким игрокам, как автор, поскольку был самой "казуальной" мобой.
После этой фразы можно дальше не читать. Автор не понимает что такое MOBA. MОВА - это в первую очередь экономическая стратегия.А по моему это ты не понимаешь. Экономическая стратегия, лол. Ну да, прям как Цивка. Экономику оставим полноценным стратегиям, а смысл ещё самой первой доты был убрать минимизировать стратегический и экономический элементы и выставить на первый план экшен, рпг систему и тактику.
На средних и выше все будет зависеть от умения игроков добывать с карты золото и грамотно распределять его, потому что кнопки все будут нажимать там пример одинаково.Чушь собачья, всё будет зависеть от действий, решений и командной игры и экономика из этого перечня тоже не выпадает. Ровно как не выпадает значение опыта в Хотсе на протяжении всего матча до наступления 20 уровня. Что толку с вашего механического скилла и сыгранности, если вы забили хуй на сокинг и проебали врагами по уровню? А ещё, да, логично, что на высоком уровне кнопки все нажимают одинаково, но некоторые всё же одинаковей. Но если вам нравится симулятор фарма, то пожалуйста.
И про билдостроение тоже бред. Автор сам выдумал, что ВСЕГДА все закупаются по одной и той же инструкции и сам верит в это, но это не правда.Ты сейчас серьёзно будешь отрицать существование меты и её влияние?
Короче вывод прост. Автору не нравится жанр МОВА и именно ХОТС был лоялен к таким игрокам, как автор, поскольку был самой "казуальной" мобой.Если бы мне не нравился жанр, я бы и в Хотс не играл, хоть немного с логикой дружи. А так да, в хотсе я задержался дольше всего, потому что в нём лучше геймдизайн.
Хочешь не хочешь, но геймплей жанра завязан на экшене
После этой фразы можно дальше не читать. Автор не понимает что такое MOBA. MОВА - это в первую очередь экономическая стратегия. Только на ранних уровнях игры в Лол и Доту то, как ты круто жмешь кнопки будет что-то решать. На средних и выше все будет зависеть от умения игроков добывать с карты золото и грамотно распределять его, потому что кнопки все будут нажимать там пример одинаково. Именно этого в ХОТСе и нет, и именно поэтому его и называли казуальщиной, потому что в игре нет "экономической" глубины.
И про билдостроение тоже бред. Автор сам выдумал, что ВСЕГДА все закупаются по одной и той же инструкции и сам верит в это, но это не правда. Как раз благодаря возможности придумать любой билд на любого героя время от времени даже на турнирах в профессиональных матчах можно увидеть, как из одного героя с помощью правильного билда, люди делают совершенно другого героя с другими задачами и ролью. Хотя бы Свена пятерку на Интернешнле вспомните.
Короче вывод прост. Автору не нравится жанр МОВА и именно ХОТС был лоялен к таким игрокам, как автор, поскольку был самой "казуальной" мобой.
После этой фразы можно дальше не читать. Автор не понимает что такое MOBA. MОВА - это в первую очередь экономическая стратегия.А по моему это ты не понимаешь. Экономическая стратегия, лол. Ну да, прям как Цивка. Экономику оставим полноценным стратегиям, а смысл ещё самой первой доты был убрать минимизировать стратегический и экономический элементы и выставить на первый план экшен, рпг систему и тактику.
На средних и выше все будет зависеть от умения игроков добывать с карты золото и грамотно распределять его, потому что кнопки все будут нажимать там пример одинаково.Чушь собачья, всё будет зависеть от действий, решений и командной игры и экономика из этого перечня тоже не выпадает. Ровно как не выпадает значение опыта в Хотсе на протяжении всего матча до наступления 20 уровня. Что толку с вашего механического скилла и сыгранности, если вы забили хуй на сокинг и проебали врагами по уровню? А ещё, да, логично, что на высоком уровне кнопки все нажимают одинаково, но некоторые всё же одинаковей. Но если вам нравится симулятор фарма, то пожалуйста.
И про билдостроение тоже бред. Автор сам выдумал, что ВСЕГДА все закупаются по одной и той же инструкции и сам верит в это, но это не правда.Ты сейчас серьёзно будешь отрицать существование меты и её влияние?
Короче вывод прост. Автору не нравится жанр МОВА и именно ХОТС был лоялен к таким игрокам, как автор, поскольку был самой "казуальной" мобой.Если бы мне не нравился жанр, я бы и в Хотс не играл, хоть немного с логикой дружи. А так да, в хотсе я задержался дольше всего, потому что в нём лучше геймдизайн.