Взлёт и падение Heroes of the Storm

Метель против шторма.

Взлёт и падение Heroes of the Storm
126126 показов
16K16K открытий
77 репостов

Я не увидел в списке недостатков свои собственные претензии, поэтому вот они.

1. Близзард не умеет в баланс. Когда герои балансятся по матчам киберкотлет из градмастеров, и правки баланса выходят спустя полгода после релиза героя (лолшто), паблики оказываются напрочь сломанными.

Точно такая же херня была кстати в WoT, где разрабы упорно игнорили винрейты техники в быстрых боях.

2. Близзард не умеет в другие варианты взаимодействий героев кроме "камень, ножницы, бумага". Что просто охуенная история для пабликов, где нет этапа пика-контрпика команд.

3. И без того узкое дерево развития на многих героях было просто безальтернативным. Сюда же откровенно ленивые перки типа "+20% урона", когда у других героев здесь были прям альтернативные способы играть на герое.

4. Собственные игровые механики вращались на хую с выходом новых персонажей без изменений старых героев. Вот вам герой-с-хп-которое-не-хп и герой-с-щитом-который-не-щит.

5. На фоне медленных балансных правок новый контент выходил ЕЩЕ МЕДЛЕННЕЕ. В игре, где половину веселья составляли карты, новые выходили раз в никогда, а треть уже вышедших находилась в вечных реворках.

В итоге и так небольшой пул моих героев сокращался до 2-3 играбельных в данный момент и не сломанных, хорошо если с 2 вариантами прокачки, и против одних и тех же сломанных героев у врагов на одних и тех же картах с повышенным шансом.

Довольно быстро это привело к тому что при сливах эмоции с "недожали, могли затащить" сменились на "карта говна" и "когда уже блядь понерфят эту хуйню". Ну и в целом игра стала рутиной

Ответить