Звучит всё выше описанное как бочка мёда, но, конечно же, есть и ложка дёгтя. Весь этот прекрасный отыгрыш за настоящего кота рушится о геймплей. Драть занавески и ронять предметы надо, чтобы открыть быстрые проходы или сюжетные предметы, спать можно только в специально отведенных для этого местах, пару дверей вам откроют двуногие консервы, но как назло зайти придётся, ибо они сюжетные, и в конце концов вы просто станете пушистиком на побегушках. Коты же они по сути своей существа вольные, делают то, что им вздумается. А вы будете делать то, что вам говорят. Пойди-принеси и прочее в этом стиле. Плюс в самом начале у вас появляется робот помощник, который живет в вашем милом рюкзачке, содержит в порядке инвентарь, мамкин кулхацкер и к тому же прекрасный лингвист, уверенно переводящий с языка роботов на кошачий. В общем, буквально через полчаса после начала игры вы перестаете быть просто котом, а становитесь сверх кото-разумом. И это не очень круто.
Имхо, незаслуженно оверхайпнутый проходняк, который превозносили лишь из-за наличия кота
Город роботов подражающих людям по сути списан с Neir Automata. Главный герой кот по сути вшит белыми нитками ради успешности проекта.
по факту
Древнее зло пробудилось
приношу свои извинения) ну вот только сейчас руки дошли до игры!)
Только что игру закончил, прошел за 4 часа и 15 минут. Мне всё понравилось, такая простая красивая история.