Разработчики Cyberpunk 2077 вынужденно отказались от мультиплеера после неудачного релиза игры

Один из сотрудников студии прояснил, что произошло с заявленными онлайн-фичами.

Разработчики Cyberpunk 2077 вынужденно отказались от мультиплеера после неудачного релиза игры
27K27K открытий
11 репост

Всем бы такой "неудачный релиз" с количество предзаказов игры и продаж после релиза

Ответить

Маркетинговый отдел работал хорошо. А после Е3 с трейлером, где показали Киану взорвал всем мозг. Это был лучший Е3 и трейлер за годы.

Ответить

Заслуга дико раздутой рекламы и секты фанатиков.

У хорошего релиза хвост продаж был бы такой, что Киберпанк не вылезал бы с топ 1 до сих пор.

Ответить

Всем бы такой "неудачный релиз" с количеством NPC в позе распятого Иисуса и багов после релиза.

Ответить

Вот бы тогда индустрия была бы в жопе, где все игры продаются за счет маркетологов, а не разрабов.
Хотя щас какой-нибудь всепропалец-умник напишет что якобы уже всё так

Ответить

)) ты вообще в курсе что игра продалась меньше ожидаемого?)

Ответить

Так понятно же что неудачный именно с технической точки зрения, а не финансовой.

Ответить

Маркетинг и продажи это не = хорошая игра.

Ответить

если столько вбухать в маркетинг, то можно и какашку продать

Ответить

Да, там об анонсе мультиплеера все забыли , когда сама игра вышла

Ответить