GTFO - ALT://RUNDOWN 2.0 Infection. В GTFO вышло крупное обновление

GTFO - ALT://RUNDOWN 2.0 Infection. В GTFO вышло крупное обновление

Всё новое - хорошо забытое старое

07.12.22. "10 CHAMBERS" выкатили крупное обновление на GTFO, суть которого не столько добавить новый контент, сколько вернуть старый, с некоторыми переменами. R2.0, как и предыдущее дополнение "Alt://RUNDOWN 1.0 Deviation" вернёт нас в, так называемый, второй сезон, который ранее уже был доступен в 2020 году и поочерёдно заменён последующими, согласно тогдашней политике разработчика в отношении игры. Изменения коснулись, в основном, как и в прошлый раз, количества и расположения врагов и арсенала заключённых. А так же, СНОВА, отсутствуют чекпоинты.

Карта обновлений в GTFO
Карта обновлений в GTFO

Заключённые пришло время вернуться к Rundown 2.0, выпущенному в марте 2020 года. И если вы думали, что ALT://RUNDOWN 1.0 был лёгким делом, то вам нужно просто прочитать название "Инфекция", чтобы понять, что теперь задача будет более сложной.

В заражённом Rundown 2.0 вам поручено извлечь устройство для гидростазирования новорождённых (HSU) и провести его через таинственный процесс, включающий различные машины. Делая это, вы и ваша команда получите представление о состоянии мира за пределами кошмарных подземелий GTFO. Но правдивы ли ваши воспоминания?

Разработчик об обновлении

Разработчики посвятили данный сезон уровням, наполненным ядовитым газом, что доставит определённых малоприятных испытаний игрокам. Так же разработчики говорят о неком устройстве. Вероятно, похожем на HSU из R7. В конце говорится про знания о мире и воспоминаниях. Весьма вероятно, что разрабы сызнова внедряют текстовые документы и аудиофайлы в терминалы. В документах должен раскрываться сюжет и, возможно, будут фигурировать главные герои, которым стёрли память до основных событий, представленных в игре.

Комплекс будет пытаться убить игроков не только жуткими тварями, но и газом, долговременное пребывание в котором обязательно скажется на самочувствии
Комплекс будет пытаться убить игроков не только жуткими тварями, но и газом, долговременное пребывание в котором обязательно скажется на самочувствии

Поговорим о награде?

Чем же разработчик собрался поощрять игрока? Как говорили гномы из серии игр Majesty: "Тяжёлая работа - сама по себе награда". И в GTFO игрокам действительно приходится работать. Работать в команде. И чем слаженнее команда, тем скорее приходит позитивный результат. Но что же подготовил в качестве награды сам разраб?

По сути, есть всего 2 вещи, которыми игра поощряет своего игрока за победу - допуск к новому сектору и элементы кастомизации.

Завершите все экспедиции и вас ждёт новый шлем. Шлем HF Tardigrade C докажет, что вы побывали в аду и вернулись обратно. Носите его с гордостью.

Разработчик об обновлении
Уникальный шлем за прохождение всех секторов
Уникальный шлем за прохождение всех секторов

Подводя итоги

Так же разработчики выпустили ряд исправлений багов, ознакомиться с которыми можно на странице игры в Steam.

Рандаун, карту которого я приложил ниже, состоит из 10 секторов (против 6 из прошлого рандауна)

Карта R2
Карта R2

На каждый пройденный сектор придётся по одному трофейному элементу кастомизации и один уникальный шлем - за полное прохождение. Есть стойкая уверенность, что получат его - единицы.

Если вам не с кем играть, разработчики предоставили Discord игры внутри самой игры, где русскоговорящее комьюнити достаточно обширно и лояльно, как к новичкам, так и к бывалым воякам.

На этом пока всё, уважаемые. Всем весёлых игр!

4242 показа
1.2K1.2K открытий
38 комментариев

Странно, что написали ALT в названии, ведь это симулятор нажатого CTRL

Ответить

я только по альту сажусь всегда

Ответить

кто нибудь играет в нее? а то я купил, мне понравилось, но тиммейтов погонять особо нету(

Ответить

Посмотри дискорд. Разрабы оставили его в лобби, где команду собираешь. Дискорд достаточно живой. Ветераны активно помогают юнцам. Без поддержки не останешься

Ответить

Геймплей всё такой же? 80% времени ползаем на карачках и по команде старшего бьем кувалдой по головам всякой хрени?

GFTO была был отличной лефт4дедской игрой, если б авторы не были бы так решительно настроены против стрельбы. Особенно при том, что сделать какой-то особо завлекательный и разнообразный стелз у них категорически не вышло.

Ответить

Ну как настроены, там есть моменты, где тебе нужно либо взламывать дверь, либо бежать сломя голову под орды противников. После них стелс воспринимается как передышка, потому что не надо никуда лететь без патронов, хп и обосранной жопой

Ответить

Уже как год акцент со стелса сместился на более гибридный геймплей, и частенько ситуация устроить пальбу лучше чем стелс. Ну и миссий ориентированных на экшен стало значительно больше по сравнению с 1ми двумя сезонами.

Ответить