Возможно, многие смотрели TGA и спрашивали что-то вроде "Что вообще такое Armored Core?", "Что происходит в этом трейлере?", "Что за геймплей там будет?" и "Будет этот Armored Core отличаться от предыдущих частей франшизы?". И последним, но не по значению, стоит вопрос "Это будет еще один соулслайк?"
Комментарий недоступен
По-моему ты ноешь раньше времени. Пусть хоть что-то по геймплею покажут для начала.
Выкинь из Дарк соулсов все бои с рядовыми противниками - оставь босов - замени игрока на робота. и собственно вот и готов рецепт успеха
Ну и если они не вернут Frequency в стиле 4-VD + Anniversary 20th на саундтреке, то это 0 из 10 и я поеду с факелами устраивать митинг под их офисом.
По твиттеру Хосино можно понять что они в деле
https://twitter.com/kota_hoshino
Думаю, игра будет соулс-лайком(Для меня этот жанр означает игру не прощающие ошибки и отсутствие выбора сложности, ну и чтобы она одиночной) и одновременно похожей во многом на AC. Если брать за основу серию Соулс и его игровые механики, то получаем следующее: 1)Броня - части мехов; 2)Оружие - пушки(Только в АС будет больший упор на средний-дальний, нежели в Соулсов); 3)Магия - енергетические щиты, ракетные удары и т.д; 4)Оружие ближнего боя будет скорее всего просто дополнением, как в шутерах нож или удар кулаком, но более юзабельным.
Для меня игра видеться как серия соулс, но значительно динамичней и разнобразней с точкой зрения игровых механик.
Ну так-то всё в классическом духе АС: играем за наёмника и выполняем задания для разных враждующих группировок в пост-апокалиптичном сеттинге, где всё сурово и депрессивно. Тонкости сеттинга тут не так важны, мне кажется.
Доёбка до кола тоже странная, потому что он, судя по трейлеру, реактивный и пайлдрайверы очень даже были в прошлых играх серии, хоть и работали немного не так. Да там и мечи были, лол.
Игра с большой вероятностью будет максимально близка к классике, именно к пс1-пс2 частям, это по трейлеру видно. Никаких соулсов тут и близко не будет
Боёвка тоже максимально странная, вроде с виду тоже самое, но механический кол мягко говоря не вписывается в то что было раньше.почему не вписывается если мили оружие было и раньше?
Здорово, что поделился мыслями на этот счет! В любом случае, нам сейчас остается только ждать новостей и новых роликов по игре - сейчас действительно мало что определенное можно сказать, только догадки.
Могу только подбодрить и попросить не падать духом раньше времени =)
Открытый мир плохо вяжется со стандартной AC системой из гиперстремительных и гиперкоротких миссий,По сливам (о которых говорили в видосе) там будет всё-таки набор отдельных миссий. Но может быть просто как в МГС5 - на открытой локации.
А может нет. Всё-таки игра с 2017 года, а ER начали делать тогда же и пришли к открытому миру в процессе.