Игры Иван Данилов
2 780

Как Valiant Hearts только про Вторую мировую

Наше первое видео(озвучка Андрея Ярославцева), предыстория, с чего начались все события
В закладки

Приветствуем всех обитателей данного портала. С вашего позволения я поделюсь с вами некоторыми планами про наше творчество и производство.

Несколько лет назад я познакомился с игрой Valiant Hearts: The Great War. Сказать, что она меня пробила до глубины души настолько, что я несколько недель был под впечатлением- это ничего не сказать. До сих пор если вспоминаю о ней, можно сказать вхожу в транс от тех воспоминаний которые мне пришлось пережить проходя этот шедевр.

На момент знакомства с ней я и думать не думал, что спустя некоторое время я соберу команду и мы вместе будем создавать свои игры. Но в июне 2016 я, собрав команду, все таки погрузился в мир игростроения.

Тут можно сделать небольшое отступление, рассказывать о моем первом проекте я не буду, это долго и если честно не хочется вспоминать. Но если кому интересно то вот ссылка

В той статье хронология событий за первый год работы нашего "производства", успехи, разочарования, неоднократные подставы, попытки кинуть, неудачная компания на бумстартере, удачный поиск инвестора и многое многое другое.

Одним из самых приятных и запоминающимся моментов в работе, стала работа над озвучкой обущающего режима игры. Мы решили выбрать для закадрового голоса, знаменитого прапорщика Шматко (в исполнение Алексея Маклакова) из сериала "Солдаты" одно его знаменитое "Ё-моё" чего стоит.

В момент публикации ничего не предвещало каких либо перемен в худшую сторону или проблемных ситуаций, все были полны позитива и настроены на долгую и плодотворную работу, но.....

Прошло чуть больше месяца, за это недолгое время случился еще ряд событий, не очень приятных, в итоге мне вообще пришлось покинуть проект во благо его спасения.

Предыдущему проекту я был обязан многим, в первую очередь колоссальному опыту который помог мне в новом проекте не совершать ошибок, а он, новый проект, был уже не за горами.

Спустя неделю, взяв во внимание все уроки "жизни" предыдущего проекта, я сделал выводы дабы вновь не наступать на одни и те же грабли, собрал новую команду и начал новый проект.

Вторым моим проектом стала тоже ККИ и тоже на тему Второй мировой войны, но только в отличие от первой игры, которая была слишком серьезна и мрачна, вторая игра была наоборот, в юмористическом, мультяшном ключе. По механике и всему остальному две игры вообще не похожи друг на друга. Есть даже главный герой. Я уже писал о некоторых оригинальных вещах в новой игре

По мимо прочего новый проект в первую очередь готовился под мобилки. И вот спустя чуть больше полу года, проект готов в ОБТ.

И вроде бы все не так плохо, но, что-то мне не давало покоя, не покидало чувство, что я не то делаю, не о том были мои мечты, все чаще и чаще посещал меня тот самый голос в голове который я часто слышу, все чаще и чаще он мне говорил: "Друг, я понимаю, что на момент когда мы играли с тобой в Valiant Hearts то даже в мечтах сложно было представить, что когда нибудь ты будешь создавать игры, но сейчас, когда у тебя уже второй проект за плечами, есть художники, программисты, сценаристы, звукорежжисеры и тд и тп, что ты тормозишь? Кого ждешь? У моря погоды? НАЧИНАЙ!!!

Вообщем прислушался я к голосу в моей голове и решил попробовать, как говорится: "глаза бояться - руки делают"

Встал вопрос, создавать новый мир или использовать уже существующий из только что созданной ККИ? Не долго думая, решил, что будет один мир = две игры в двух разных жанрах. Тем более, что создавая новую игру, находясь до сих пор под огромным впечатлением Valiant Hearts, я уже был настроен на то, что события будут разворачиваться именно во время Второй мировой, а главный герой будет партизан из Польши.

НО! Так как я реалист, даже не смотря на то, что я всерьез верю в то, что голоса которые я порою слышу, это реальные голоса моих невидимых товарищей - сомнения меня не покидали. Опыт опытом, нужные специалисты это тоже хорошо, но я понимал и понимаю одно, что тягаться мне с разработчиками Valiant Hearts, против их возможностей, мощностей - это дело так себе, даже можно и не думать, точнее вообще не стоит думать об этом, иначе, если при создание своей игры будешь постоянно думать об этом и пытаться тягаться - провал обеспечен 100%

Задачи на сегодняшний день поставлено 3.

1 - НЕ плагиатить!

2 - Разнообразие квестов, головоломок.

3 - Написать сценарий "закадровой истории" которая не уступала бы Valiant Hearts, чтобы с первых минут пробивало игрока и он начинал сопереживать героям.

Так же как и Valiant Hearts мы разобъем игру на главы, у нас их будет 6, каждая глава это 1 год. История ВОВ богата на события, отдельные ее моменты заслуживают особого внимания, мы хотим воспроизводить данные события и у нас, в качестве отдельных миссий, это поможет нам разнообразить контент и сделать его интересным.

Вот как то так друзья. Что из всего этого получиться даже не могу представить, но если взять в расчет тот факт, что есть и команда и самое главное желание, думаю, что все у нас получиться. В планах для начала создать 1 главу и посмотреть реакцию игроков, если игра зайдет то взяв в расчет критику и пожелания - продолжать работать.

В планах реализация в первую очередь под Windows (Steam), но не исключены варианты Android и iOS.

Отдельно хотелось бы сказать про закадровый голос рассказчика. Тут я даже не раздумывал, без вариантов, метр русского дубляжа Андрей Ярославцев. Именно его голосом говорит Оптимус Прайм (Трансформеры), Золтан Хивай (Ведьмак), Гимли (Властелин Колец), и многих других как в фильмах так и в играх. Именно он был рассказчиком и в той самой Valiant Hearts которая вдохновила нас и стала тем самым маяком на который мы держим курс.

Мы хотели бы выразить огромную благодарность Андрею Викторовичу Ярославцеву за участие в проекте, а также Ришату Хасанову за помощь в организации записи.

Вот такая у меня история друзья, с положительными и отрицательными моментами, с радостями и разочарованием, с большими планами на будущее. А что из всего этого получится - покажет время. Надеюсь не устали читать, спасибо за внимание и до новых встреч :-)

#HerWam #HerWar #ККИ #Платформер #Игры #Онлайнигры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Данилов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0435\u0440","\u043a\u043a\u0438","herwar","herwam","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 51, "likes": 7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 15002, "is_wide": false }
{ "id": 15002, "author_id": 19185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15002\/get","add":"\/comments\/15002\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15002"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Мне кажется, что добиться полноценного сопереживания с такой "смайликовой" стилистикой будет сложновато даже с пробирающей историей, уж больно не настраивает она на серьёзный лад и с этим наверное надо что-нибудь делать.
Это если, конечно, один мир и для ККИ и для будущего проекта = одна стилистика.
А так удачи вам, конечно.

Ответить
6

Эти смайликовые лица даже от юмористической ККИ отпугивают, что уж говорить о чем-то серьезнее?

Ответить
0

Не вижу проблемы с обликом персонажей. Взрослые люди льют слезы над трогательными пиксаровскими мультиками с карикатурными и нелепыми героями, так что не понимаю проблемы со смайлами.

Ответить
0

Как говорится, на вкус и цвет...

Ответить
0

Возможно с обликом персонажей мы переборщили, но поверьте, вы поменяете мнение попробовав игру. Мы очень серьезно подходим к тем событиям и игре в целом. Отсылка к валианту по простой причине, мы делаем игру будучи сами под огромным впечатлением не смотря на то сколько время прошло после знакомства с ней. В целом очень многим наша игра будет схожа с валиантом.

Ответить
9

ККИ

Досвидания

Ответить
0

Так сейчас-то не ККИ пишется проект.
С ККИ общие только сеттинг.

Ответить
5

И, игра называется, прошу прощения, "Her War"? То есть "ее война"?Или все же "Her Wam", что я совсем уж не знаю как перевести.
И вот эта шутка про "хервам", вы бы завязывали с этим, это немного дурной вкус, все-таки.

Ответить
0

Полное название Heroes of War

Ответить
2

heroes of war and money

Ответить
1

Ещё полнее было бы Heroes of War and ̶M̶a̶g̶i̶c̶ Strategic (:

Ответить
0

хервамс?

Ответить
4

Ради всего святого, перерисуйте им лица, пожалуйста. Они выглядят как пакмэны приделанные к обезглавленным настоящим людям, слишком сильный контраст между хорошо проработанными изображениями тел в костюмах с пятипалыми руками и суперпростыми смайлами-лицами.
Это напрягает словно какие нибудь мутанты из биошока в детских масках.

Ответить
1

Мы уже думаем над этим

Ответить
0

Это очень хорошо.

Ответить
3

"метр русского дубляжа Андрей Ярославцев")) Спасибо, что не килограмм.
Извините, смеяться над опечатками глупо, но больно уж забавно получилось.

Ответить
1

мэтр

Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка). Встречается также устар. (нормативный до 1990-х) вариант написания: метр.

Ответить
1

О, спасибо что восполнили пробелы в моем знании устаревших норм русского языка.

Ответить
0

Но все же тут скорее всего опечатка

Ответить
0

Я почему-то так и подумал. Впрочем, не стоит это так уж сильно обсуждать.

Ответить
2

Мне что, одному кажется что Valiant Hearts - это унылая игра? Этакая воспитательница в детском саду, которая уверена, что у её подопечных 1 извилина, которых хватает только на рефлексы и загадки вроде подай принеси. Она ходит вокруг игрока и грозя пальцем повторяет "Война - это плёхо-плёхо-плёхо" с обязательным сюсюканьем. История? Ну ребят. Ну детский сад же. С финалом добавленным просто ради "Смотрите как мы тут жестим, жиза!". Геймплей? Всё было бы ничего если бы четыре с половиной механики не повторялись каждый эпизод почти в одном и том же порядке. Вот мы бежим от укрытия к укрытию, вот мы катимся на машине под какое-нибудь классическое произведение. Вот мы разгадываем загадки для умственно отсталых. Вот мы копаем ямы. И наконец - мы откачиваем пострадавших. А потом по новой. Некоторые эпизоды действительно хороши, например то же наступление. Когда бежишь вперед под градом снарядов, а вокруг умирают товарищи...Но это самое начало и дальше это превращается в рутину. Потом с тобой начинают просто играть в детский сад.

Я не хочу обидеть тех кого игра пробрала. Есть игры которые тронули меня, но не тронули других. Это вкусовщина. Но чйорд побьери, объясните мне чем она вас тронула, потому что я видимо смотрел куда-то не туда. Как по мне это скучная нравоучительная сказка.

Ответить
0

Всё было бы ничего если бы четыре с половиной механики не повторялись каждый эпизод почти в одном и том же порядке.

ты ток шо описал современный геймдев

Ответить
3

Не только современный.
Да и не только геймдев.
И вообще, так можно жизнь описать.

Ответить
1

:D
Как бы всё так, но это же скучные механики. Перебегать - скучно, Откачивать - скучно. Кататься на машинке - тоже скучно.
Единственный персонаж за которого я реально переживал - это пёс.

Ответить
0

Экак комментарий стал современным искусством

Ответить
0

А вот почти под каждым словом подпишусь.
В пример хочется взять Valkyria Chronicles для сравнения сюжетной драмы.
Но это уже тема для срача, думаю, под таким-то постом :)

Ответить
0

о, валькирия
собираюсь в нее поиграть
Там сюжет сильно японский?

Ответить
0

Если не знать, кто разработчик, сложно сказать, что игра японская. Даже стиль рисовки ничуть не анимешный, а приятная акварель.

А сюжет очень и очень европейский. Грубейше говоря, альтернативная Вторая мировая, но отсылки на это максимум в мелочах типа оружия (и то зачастую прототипы нереально узнать), или там нескольких танков.

Ответить
0

тогда нормально, надо будет купить на скидках

Ответить
0

Оно того стоит, да.

Ответить
0

Мне нравился стиль графики, музончик и сюжет, особо я скучать начал ток к финалу, хотя игру можно было бы в два раза порезать
По геймплею - игра из 2005 года на кнопочные телефоны, типа диверсантов, примерно такой же примитив но челедж)

Ответить
0

Как говорится, на вкус и цвет...

Ответить
1

"Как Valiant Hearts".....
За вами уже выехали :)

Ответить
0

Вообще Valiant Hearts во-многом о том, что война - это плохо, а все люди на ней чудо какие няшки, а все воющие стороны условно равны (кроме Злого Немецкого Командора и ещё пилотов самолетов тоже не жалко, мы их из танка, из танка!). Аналогичный посыл в игре про ВМВ будет прямым оправданием нацизма и фашизма, не? Можно ещё про ближневосточных исламистов что-то подобное сделать.

Ответить
0

В каком виде история партизана, который ведет борьбу против фашизма - станет оправданием фашизма?

Ответить
–2

Ещё раз: Valiant Hearts - игра про то, что все стороны конфликта и все солдаты - хорошие, добрые люди, которых просто заставили воевать, а нужно было вместо этого им дружить и обниматься. Поэтому Valiant Hearts про Вторую Мировую, логично, вызывает именно такие мысли.

Ответить
1

А все немцы, воевавшие во Второй мировой — мрази, людоеды и педофилы? Не надо мазать всех, кто не с нами, чёрной краской.

Ответить
0

Так никто и не мажет, было много тех кто был против режима третьего рейха, они боролись с ним, пытались что либо изменить и тд. Назвать всех немцев нацистами, это равносильно, что назвать всех граждан России - единоросами. Не все же в парии национал-социалистов состояли...

Ответить
0

Все немцы, воевавшие во Второй Мировой, принадлежали к стране мразей, людоедов и педофилов, чья официальная идеология заключалась именно вот в этом говне.

Я не мажу "всех кто не с нами" черной краской. Но фашистские выродки - отдельная тема.

Наверняка не каждый член ИГИЛ или Аль-Кайды - плохой человек. Можете их тоже пооправдывать, угу.

Ответить
0

ОК, Ваше право так считать.

Ответить
–1

ааааааааааа, все понял, невнимательно прочитал ваше сообщение. Ну забегая наперед скажу, в нашей игре не будет подобного, наверное это будет особо отличать нашу игру от валианта.

Ответить
0

отвратительно нарисованы лица.

Ответить
0

первое, о чем подумал - ужасная прорисовка лиц. не как VH, не как

Ответить
–1

"Это как Valiant Hearts, только ККИ (с лутбоксами и донатом). "

Valiant Hearts полюбилась многим именно тем что персонажи цепляли, стиль работал на атмосферу, а геймплей был на удивление простым и интересным и безумно хорошо вливался в идею исследования мира, и чёрт подери, это одна из моих любимых игр. В Valient Hearts вы за всю игру не убьете ни одного человека(!).

И я вот тут задаюсь вопросом, какого хрена вы называете очередную ККИ
Как Valiant Hearts только про Вторую мировую

Только из-за того что вы сплагиатили стиль Valiant Hearts? Ну, тут у меня для вас плохие новости.

Написать сценарий "закадровой истории" которая не уступала бы Valiant Hearts

При этом это ККИ. Не поймите меня неправильно, если вы "кодзима" из мира геймдизайна, или "Нил Дракманн" из мира историй, то возможно у вас получится сделать не сочетаемое, но жанр ККИ был создан не для сюжетов.

Ну и если серьезно, игра выглядит как сатира, я не очень понимаю как вы планируете вызвать у игрока что нибудь, кроме смеха.

Ответить
0

"И я вот тут задаюсь вопросом, какого хрена вы называете очередную ККИ - "Как Valiant Hearts только про Вторую мировую". Только из-за того что вы сплагиатили стиль Valiant Hearts? Ну, тут у меня для вас плохие новости."

"Написать сценарий "закадровой истории" которая не уступала бы Valiant Hearts
При этом это ККИ."

Позвольте, причем тут валиант и ККИ? ККИ это отдельная еще одна наша игра, но игра которая будет схожа с валиантом - будет платформер как и сам валиант.

Ответить
0

Просто вы вгоняете в ступор читателей, заголовок про новую игру, а первая половина рассказа в основном про ваши прошлые проекты.
PS. название ХерВам(Вар) не случайное совпадение?)

Ответить
0

Еслиб до конца дочитал, то никаких вопросов не возниклобы. Что за привычка у людей пошла прочитать заголовок, а потом бежать в комменты вопросы задавать на которые есть ответы в тексте?

Ответить
0

Я прочитал. Это другие недочитывают.

Ответить
0

Наверное это их проблемы, я старался донести послы максимально.

Ответить
0

Валиант - не платформер. Ну вообще никак.

Ответить
0

Серьезно? А что это?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления