Как Valiant Hearts только про Вторую мировую

Наше первое видео(озвучка Андрея Ярославцева), предыстория, с чего начались все события

Приветствуем всех обитателей данного портала. С вашего позволения я поделюсь с вами некоторыми планами про наше творчество и производство.

Как Valiant Hearts только про Вторую мировую

Несколько лет назад я познакомился с игрой Valiant Hearts: The Great War. Сказать, что она меня пробила до глубины души настолько, что я несколько недель был под впечатлением- это ничего не сказать. До сих пор если вспоминаю о ней, можно сказать вхожу в транс от тех воспоминаний которые мне пришлось пережить проходя этот шедевр.

На момент знакомства с ней я и думать не думал, что спустя некоторое время я соберу команду и мы вместе будем создавать свои игры. Но в июне 2016 я, собрав команду, все таки погрузился в мир игростроения.

Тут можно сделать небольшое отступление, рассказывать о моем первом проекте я не буду, это долго и если честно не хочется вспоминать. Но если кому интересно то вот ссылка

В той статье хронология событий за первый год работы нашего "производства", успехи, разочарования, неоднократные подставы, попытки кинуть, неудачная компания на бумстартере, удачный поиск инвестора и многое многое другое.

Одним из самых приятных и запоминающимся моментов в работе, стала работа над озвучкой обущающего режима игры. Мы решили выбрать для закадрового голоса, знаменитого прапорщика Шматко (в исполнение Алексея Маклакова) из сериала "Солдаты" одно его знаменитое "Ё-моё" чего стоит.

В момент публикации ничего не предвещало каких либо перемен в худшую сторону или проблемных ситуаций, все были полны позитива и настроены на долгую и плодотворную работу, но.....

Прошло чуть больше месяца, за это недолгое время случился еще ряд событий, не очень приятных, в итоге мне вообще пришлось покинуть проект во благо его спасения.

Предыдущему проекту я был обязан многим, в первую очередь колоссальному опыту который помог мне в новом проекте не совершать ошибок, а он, новый проект, был уже не за горами.

Спустя неделю, взяв во внимание все уроки "жизни" предыдущего проекта, я сделал выводы дабы вновь не наступать на одни и те же грабли, собрал новую команду и начал новый проект.

Вторым моим проектом стала тоже ККИ и тоже на тему Второй мировой войны, но только в отличие от первой игры, которая была слишком серьезна и мрачна, вторая игра была наоборот, в юмористическом, мультяшном ключе. По механике и всему остальному две игры вообще не похожи друг на друга. Есть даже главный герой. Я уже писал о некоторых оригинальных вещах в новой игре

Как Valiant Hearts только про Вторую мировую
Как Valiant Hearts только про Вторую мировую
Как Valiant Hearts только про Вторую мировую

По мимо прочего новый проект в первую очередь готовился под мобилки. И вот спустя чуть больше полу года, проект готов в ОБТ.

И вроде бы все не так плохо, но, что-то мне не давало покоя, не покидало чувство, что я не то делаю, не о том были мои мечты, все чаще и чаще посещал меня тот самый голос в голове который я часто слышу, все чаще и чаще он мне говорил: "Друг, я понимаю, что на момент когда мы играли с тобой в Valiant Hearts то даже в мечтах сложно было представить, что когда нибудь ты будешь создавать игры, но сейчас, когда у тебя уже второй проект за плечами, есть художники, программисты, сценаристы, звукорежжисеры и тд и тп, что ты тормозишь? Кого ждешь? У моря погоды? НАЧИНАЙ!!!

Вообщем прислушался я к голосу в моей голове и решил попробовать, как говорится: "глаза бояться - руки делают"

Встал вопрос, создавать новый мир или использовать уже существующий из только что созданной ККИ? Не долго думая, решил, что будет один мир = две игры в двух разных жанрах. Тем более, что создавая новую игру, находясь до сих пор под огромным впечатлением Valiant Hearts, я уже был настроен на то, что события будут разворачиваться именно во время Второй мировой, а главный герой будет партизан из Польши.

НО! Так как я реалист, даже не смотря на то, что я всерьез верю в то, что голоса которые я порою слышу, это реальные голоса моих невидимых товарищей - сомнения меня не покидали. Опыт опытом, нужные специалисты это тоже хорошо, но я понимал и понимаю одно, что тягаться мне с разработчиками Valiant Hearts, против их возможностей, мощностей - это дело так себе, даже можно и не думать, точнее вообще не стоит думать об этом, иначе, если при создание своей игры будешь постоянно думать об этом и пытаться тягаться - провал обеспечен 100%

Задачи на сегодняшний день поставлено 3.

1 - НЕ плагиатить!

2 - Разнообразие квестов, головоломок.

3 - Написать сценарий "закадровой истории" которая не уступала бы Valiant Hearts, чтобы с первых минут пробивало игрока и он начинал сопереживать героям.

Так же как и Valiant Hearts мы разобъем игру на главы, у нас их будет 6, каждая глава это 1 год. История ВОВ богата на события, отдельные ее моменты заслуживают особого внимания, мы хотим воспроизводить данные события и у нас, в качестве отдельных миссий, это поможет нам разнообразить контент и сделать его интересным.

Вот как то так друзья. Что из всего этого получиться даже не могу представить, но если взять в расчет тот факт, что есть и команда и самое главное желание, думаю, что все у нас получиться. В планах для начала создать 1 главу и посмотреть реакцию игроков, если игра зайдет то взяв в расчет критику и пожелания - продолжать работать.

В планах реализация в первую очередь под Windows (Steam), но не исключены варианты Android и iOS.

Отдельно хотелось бы сказать про закадровый голос рассказчика. Тут я даже не раздумывал, без вариантов, метр русского дубляжа Андрей Ярославцев. Именно его голосом говорит Оптимус Прайм (Трансформеры), Золтан Хивай (Ведьмак), Гимли (Властелин Колец), и многих других как в фильмах так и в играх. Именно он был рассказчиком и в той самой Valiant Hearts которая вдохновила нас и стала тем самым маяком на который мы держим курс.

Мы хотели бы выразить огромную благодарность Андрею Викторовичу Ярославцеву за участие в проекте, а также Ришату Хасанову за помощь в организации записи.

Вот такая у меня история друзья, с положительными и отрицательными моментами, с радостями и разочарованием, с большими планами на будущее. А что из всего этого получится - покажет время. Надеюсь не устали читать, спасибо за внимание и до новых встреч :-)

Как Valiant Hearts только про Вторую мировую
1414
51 комментарий

Мне кажется, что добиться полноценного сопереживания с такой "смайликовой" стилистикой будет сложновато даже с пробирающей историей, уж больно не настраивает она на серьёзный лад и с этим наверное надо что-нибудь делать.
Это если, конечно, один мир и для ККИ и для будущего проекта = одна стилистика.
А так удачи вам, конечно.

21
Ответить

Эти смайликовые лица даже от юмористической ККИ отпугивают, что уж говорить о чем-то серьезнее?

7
Ответить

Не вижу проблемы с обликом персонажей. Взрослые люди льют слезы над трогательными пиксаровскими мультиками с карикатурными и нелепыми героями, так что не понимаю проблемы со смайлами.

2
Ответить

Возможно с обликом персонажей мы переборщили, но поверьте, вы поменяете мнение попробовав игру. Мы очень серьезно подходим к тем событиям и игре в целом. Отсылка к валианту по простой причине, мы делаем игру будучи сами под огромным впечатлением не смотря на то сколько время прошло после знакомства с ней. В целом очень многим наша игра будет схожа с валиантом.

Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Так сейчас-то не ККИ пишется проект.
С ККИ общие только сеттинг.

Ответить

И, игра называется, прошу прощения, "Her War"? То есть "ее война"?Или все же "Her Wam", что я совсем уж не знаю как перевести.
И вот эта шутка про "хервам", вы бы завязывали с этим, это немного дурной вкус, все-таки.

5
Ответить