И вроде бы все не так плохо, но, что-то мне не давало покоя, не покидало чувство, что я не то делаю, не о том были мои мечты, все чаще и чаще посещал меня тот самый голос в голове который я часто слышу, все чаще и чаще он мне говорил: "Друг, я понимаю, что на момент когда мы играли с тобой в Valiant Hearts то даже в мечтах сложно было представить, что когда нибудь ты будешь создавать игры, но сейчас, когда у тебя уже второй проект за плечами, есть художники, программисты, сценаристы, звукорежжисеры и тд и тп, что ты тормозишь? Кого ждешь? У моря погоды? НАЧИНАЙ!!!
Мне кажется, что добиться полноценного сопереживания с такой "смайликовой" стилистикой будет сложновато даже с пробирающей историей, уж больно не настраивает она на серьёзный лад и с этим наверное надо что-нибудь делать.
Это если, конечно, один мир и для ККИ и для будущего проекта = одна стилистика.
А так удачи вам, конечно.
Эти смайликовые лица даже от юмористической ККИ отпугивают, что уж говорить о чем-то серьезнее?
Не вижу проблемы с обликом персонажей. Взрослые люди льют слезы над трогательными пиксаровскими мультиками с карикатурными и нелепыми героями, так что не понимаю проблемы со смайлами.
Возможно с обликом персонажей мы переборщили, но поверьте, вы поменяете мнение попробовав игру. Мы очень серьезно подходим к тем событиям и игре в целом. Отсылка к валианту по простой причине, мы делаем игру будучи сами под огромным впечатлением не смотря на то сколько время прошло после знакомства с ней. В целом очень многим наша игра будет схожа с валиантом.
Комментарий недоступен
Так сейчас-то не ККИ пишется проект.
С ККИ общие только сеттинг.
И, игра называется, прошу прощения, "Her War"? То есть "ее война"?Или все же "Her Wam", что я совсем уж не знаю как перевести.
И вот эта шутка про "хервам", вы бы завязывали с этим, это немного дурной вкус, все-таки.