Обзор Ice Age 2: The Meltdown

Игра, созданная по одноимённому мультфильму и, выпущенная в 2006 году на консоли и PC. Номинант премии BAFTA в категории «лучшая видеоигра для детей».

Жёлуди - это хорошо.

Геймплей

«Ледниковый период» представляет собой платформер, где игрок в роли саблезубой белки Scrat добирается до конца локации, попутно собирая жёлуди и орехи. Желудей есть несколько видов, но нужны они все только для «счётчика». Так собрав их 1000, получаем бонус, который на геймплей никак не влияет, а лишь открывает один из роликов об озвучке героев, что весьма обидно. Орехи же позволяют завершить локацию и пройти через этакое «ущелье». Иногда эти орехи будут разбросаны по миру, но чаще всего их выдают за выполнение просьб или мини-игр.

Боевая система построена в виде комбо из 3-х ударов, а также за счёт использования «способности», которая тратит энергию героя. Вдобавок к этому можно наносить более сильные удары при помощи прыжка и метать камни в противников.

Энергия пополняется едой, которая спрятана в кустах (чаще всего) или в растениях, напоминающих кувшин. Чтобы найти еду в кустах придётся буквально вынюхивать и только тогда заветный плод будет найден.

Вынюхивание еды происходит таким образом.

Здоровье пополняется при помощи лепестков, которые эффектно разлетаются если ударить по специальному растению. Ещё эти лепестки можно найти замороженными в глыбе льда или в кувшинчатом растении.

Сюжет

По факту его тут мало. Берётся конечно основа из мультика и пересказывается при помощи роликов, где Мэнни что-то там бубнит, но и всё над этим. Всё приключение, которое уделено белке — это просто прохождение уровней. Даже с героями мультика мы супер тесно контактировать не будем. Да они появляются на локациях, просят что-то и уходят. Крэшу и Эдди вообще уделено 2 эпизода, буквально. И концовка наступает настолько внезапно, что разочаровывает, как будто она говорит: «Всё, уровни закончились, на тебе ролик, держи ещё титры и иди давай.». Лучше бы разработчики проработали сюжет и тогда хронометраж игры с 4 часов вырос бы до 6-8 часов.

Мини-игры

Их довольно много и все они простенькие, но от этого не хромает их качество. Иногда будут попадаться мини-игры на время, где нужно что-то запомнить, где-то проявить сноровку и т. д. Ну и конечно же все эти задания рассчитаны на детей, как и сама игра.

Уровни

Они сделаны классно, откровенно плохих уровней здесь нет. Где-то нужно пользоваться верёвками, где-то нужно карабкаться по «лианам» и проплывать пещеры. Вдобавок к этому плюсуем мини-игры, которые разбавляют прыжки по платформам и отличную музыку.

Минусы

  • Слабоватый сюжет;
  • Отсутствие сильной концовки;
  • Общая продолжительность;
  • Медленное управление камеры и невозможность её настроить;
  • Бывает камера берёт неудобные положения.

Эмуляция игры

Я использовал эмулятор PCSX 2 версии 1.7 и игра идёт просто превосходно. Абсолютно не нужно ничего настраивать, графических багов нет, за исключением одной маленькой полоски, которая появляется когда ныряешь (и то она может не появиться). Игра идёт со стабильными 30 fps.

Выводы

А выводы для всех свои. Я рассказал об игре подробно насколько смог и никому ничего не навязываю и даже не пытаюсь этого делать. Могу только сказать, что по моему личному мнению «Ледниковый период» заслуживает этих 4-х часов для прохождения. Спустя кучу лет я всё также кайфую, проходя её.

Кстати, если будете играть, то сразу же зайдите в настройки управления и поменяйте инвертирование камеры по горизонтали. Почему то у разработчиков «Normal» — это нифига не Normal.

Спасибо за прочитанный щитпост!

4545 показов
1.5K1.5K открытий
11 репост
43 комментария

обзор на игру

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нихуя
Постоянно ахуеваешь с забытых технологий древних, современное хрючево после таких заходов вообще невозможно терпеть

Ответить
Автор

Для кого как. Я в основном в старьё играю и для меня многие игры лучше, чем сейчас.

Ответить

но ведь механики какие были такие и остались, разве что технический шерох спустя целые поколения повышения технического комфорта будет резок, как 30 фпс после 60, как 60 после 120, но это уже плюс современным играм как явлению - старые игры тоже были относительно более старых игр комфортнее

Ответить

Хороший пост. Но, сколько таких канут в небытие из-за нового всратого рейтинга

Ответить