Создатели ремейка Dead Space рассказали о системе случайных событий в игре для поддержания напряжения

Создатели ремейка Dead Space рассказали о системе случайных событий в игре для поддержания напряжения
  • В своём блоге авторы ремейка Dead Space называют систему Intensity Director. Она предназначена для того, чтобы каждое отдельное прохождение было по-своему уникальным.
  • Intensity Director отслеживает, что происходит вокруг игрока в конкретный момент и в зависимости от этого создаёт перед ним случайные события, которые должны держать его в напряжении.
  • Разработчики говорят, что в зависимости от способа подсчёта в системе есть до 1200 уникальных событий с большим количеством их вариаций. Например, вокруг игрока внезапно могут появиться враги, а также поменяться звук или освещение в комнате.
  • Система работает таким образом, чтобы давать игроку передышку, но после неё обычно следует комната, в которой система создаёт напряжённые условия и препятствия.
  • Релиз ремейка намечен на 27 января.
22 показа
17K17K открытий
22 репоста
222 комментария

Система работает таким образом, чтобы давать игроку передышку, но после неё обычно следует комната, в которой система создаёт напряжённые условия и препятствия.Напряжённые условия и препятствия

Ответить

НУ и конь

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

заходишь в очередную комнату - а там некроформы аванпост устроили...надо зачищать...

Ответить

в нарды играют

Ответить

вышки будут надеюсь?

Ответить