Создатель ENB Борис Воронцов в недавних обновлениях своей графической модификации для TES V: Skyrim реализовал новый вид эффекта Parallax, который заметно преображает текстуры игры и создает технологическую основу для будущих модов сообщества модмейкеров.
А вообще бывает в этой жизни сборка Скайрима на комплексное улучшение графики, где не надо красноглазить как описано выше - что-то какчать в десяти местах, копировать, править, а просто нажать "Установить" и получить более-менее хорошую графику по сравнению с исходным убожеством (по нынешним временам). 4К текстуры не надо, монитор 2560х1440 и GTX 1070.
Комментарий недоступен
Параллакс текстуры отличаться от обычных текстур лишь тем, что кроме карты дифузии и карты нормалей имеют дополнительную карту параллакса. Они не сильно тяжелее обычных текстур, если ставить 1K или 2K вариант, а не устанавливать 8K-версию.
Скайрим не любит очень тяжелые файлыВроде с АЕ завезли оптимизацию
Это же енб, оно же не вносит изменений в игру (а-ля скрипты) а обрабатывает изображение.. То есть любой енб поставишь, ну тоже самое, тут просто опция..
прикольно конечно, но в целом нинужон если все ассеты не подгонять под паралакс, а васяны к сожалению на это не способны.
Зачем подгонять все ассеты, если можно поставить один текстур пак для ландшафта? Эти Васяны с nexus mods по качеству своих модов часто на голову превосходят то, что сделала Беседка