Digital Foundry: бета Monster Hunter: World не работает с 60 FPS даже на PS4 Pro

На обеих консолях от Sony стабильной частоты кадров добиться не удаётся.

Digital Foundry: бета Monster Hunter: World не работает с 60 FPS даже на PS4 Pro
9.2K9.2K открытий
Комментарий удалён модератором

Клёва пошутил)

Ответить

Чёт похоже обычная PS4 начала уходить в прошлое, по крайней мере в мультиплатформе
Фпс постоянно ниже 30 это уже просто неиграбельно

Ответить
Комментарий удалён модератором

Обычная PS4 и раньше мультиплатформу тянула от случая к случаю, с просадками ощутимо ниже 30 кадров, Just Cause 3, AC: Unity, Dishonored 2, так что тут ничего нового.

Ответить

Да ладно, это они ещё Xbox One не тестировали.
По теме: там на глаз хорошо видно просадку кадров, поэтому я выбрал "улучшенную графику" - лучший вариант, поскольку и с повышенным разрешением не всё так гладко (как оказалось "шахматы" до 1800р). А в "графике" хоть тени получше и в целом детализация выше.

Ответить

Она в нём всегда была)

Ответить

По этой логике она ушла в прошлое еще в начале своего жизненного цикла. Куча игр не держит 30-ку, на самом деле: Unity, Deus Ex, Just Cause 3, Ведьмак 3. И это только те игры, в которых я лично сам столкнулся с проблемами с производительностью. Уверен, на самом деле их еще больше.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я поэтому взял Слим для эксклюзивов (там хоть всё хорошо с производительностью) и Xbox one X для мультиплатформы, эксклюзивов и 4К. В FF15 всё красиво, тихо и без просадок)

Ответить

На консоли нету 60фпс? Как необычно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Новым монстром, Nergigante

Ответить
Комментарий удалён модератором

Покажете игру с PS3, которая выглядит так же красиво и работает в 1080р?

Ответить

Тю, никак на консолях настройки графики появились?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, ну а что вы хотели за 400 баксов, правда, Спивак? ;)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить