Статья удалена
Вкратце, починили вылеты. Всё остальное работает так же.
Все тесты проводятся на видеокарте RTX 3070. Эффекты по типу бликов, свечения, световых шахт выключены полностью.
И так, поехали тестировать.
Все настройки на максимум. RTX и DLSS выключены. Получаем на выходе стабильные 65 fps. (Ранее, в той же локации - было в районе 55-57 fps с теми же настройками)
Все настройки на максимум, включаем RTX. Без DLSS. Получаем 40 fps. Всё ещё не много, но уже на 3 выше, чем было. Правда, всё так же с просадками. И всё так же, с гигантским инпут-лагом под 100 мсек
Идём далее, и включаем DLSS. И получаем ровно те же самые 40 fps.
Последний тест - отражения на максимум, DLSS включен. И имеем, 38-39 fps (Читай, те же 40 fps)
Для сравнения при запуске с DX11 - игра выдаёт стабильные 95-100 fps, и крошечный инпут-лаг, порядка 10 мсек. Который не идёт ни в какое сравнение с запуском на DX12. Где даже с выключенным RTX и DLSS инпут-лаг составляет 35+ мсек
Вот, компиляция из нескольких изображений и их fps
Ну и вот, напоследок - покликать, чтобы оценить разницу в динамике
Кстати, только сейчас заметил, с DX11 расстояние камеры чуть больше. Хотя и там и там, в настройках расположение камеры стоит "Близко"
Короче говоря, вылеты пофиксили. Но с прикручиванием DX12 у проджектов явно какие-то проблемы.
В патч-ноуте написано, что они продолжают работать над производительностью
Предыдущий обзор - до выхода "патча для обновления":