Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Творчество
Кино и сериалы
Вопросы
Музыка
Милые животные
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
19.12.2022

Статья удалена

Вкратце, починили вылеты. Всё остальное работает так же.

Все тесты проводятся на видеокарте RTX 3070. Эффекты по типу бликов, свечения, световых шахт выключены полностью.

И так, поехали тестировать.

Все настройки на максимум. RTX и DLSS выключены. Получаем на выходе стабильные 65 fps. (Ранее, в той же локации - было в районе 55-57 fps с теми же настройками)

Статья удалена
Статья удалена

Все настройки на максимум, включаем RTX. Без DLSS. Получаем 40 fps. Всё ещё не много, но уже на 3 выше, чем было. Правда, всё так же с просадками. И всё так же, с гигантским инпут-лагом под 100 мсек

Статья удалена
Статья удалена

Идём далее, и включаем DLSS. И получаем ровно те же самые 40 fps.

Статья удалена
Статья удалена

Последний тест - отражения на максимум, DLSS включен. И имеем, 38-39 fps (Читай, те же 40 fps)

Статья удалена
Статья удалена

Для сравнения при запуске с DX11 - игра выдаёт стабильные 95-100 fps, и крошечный инпут-лаг, порядка 10 мсек. Который не идёт ни в какое сравнение с запуском на DX12. Где даже с выключенным RTX и DLSS инпут-лаг составляет 35+ мсек

Статья удалена

Вот, компиляция из нескольких изображений и их fps

Статья удалена

Ну и вот, напоследок - покликать, чтобы оценить разницу в динамике

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Кстати, только сейчас заметил, с DX11 расстояние камеры чуть больше. Хотя и там и там, в настройках расположение камеры стоит "Близко"

Короче говоря, вылеты пофиксили. Но с прикручиванием DX12 у проджектов явно какие-то проблемы.

В патч-ноуте написано, что они продолжают работать над производительностью

Статья удалена

Предыдущий обзор - до выхода "патча для обновления":

Этот пост недоступен