Star Citizen | Год в обзоре глазами бейкера

Совсем недавно компания Cloud Imperium Games выпустила сводный ролик, с годовым отчетом о том, что происходило с разработкой Star Citizen в течение года. Ну что ж, это всё разработчики и их взгляд на ситуацию. Давайте же мы посмотрим на то, каким этот год видели игроки и бейкеры.

А вот и тот самый обзор года от разработчиков. Очень интересный.

И тут нас встречают и все обновления за год, события, проводимые акции и мероприятия, информация о будущих обновлениях и конечно же то, что мы все любим. Обещания. Ведь кроме них, в данный момент, компания ничем похвастаться не может.

Декабрь 2021 — Январь 2022

На сцену выходит обновление 3.16, в игру привнесли много нового. Например, ээ, новый байк, кораблик. Немного изменений в игровом процессе, новые локации, обновление динамического события JumpTown иии всё.

Да, на этом всё. Ничего кардинально нового или полезного с этим обновлением в игру не ввели. Вообще. А теперь вернёмся чуть-чуть назад и посмотрим на роадмап, который показывал вещи, что должны войти в обновление.

Star Citizen | Год в обзоре глазами бейкера

А здесь у нас такая красота. И сальваж т0 и грузовой корабль Hull-C, который вот уже несколько лет «готов» и различные геймплейные улучшения. В некоторых других обновлениях роадмапы здесь ещё были: Заправка топлива от корабля к кораблю, Гаджеты для майнинга. Но увы, чем ближе был патч, тем сильнее он урезался.

А вот его итоговый вид.
А вот его итоговый вид.

Февраль

Стерпели ли это бейкеры? Не совсем. Поднялся небольшой бунт на спектруме(местном форуме). Ну не получилось, ну ладно. В следующем патче обязательно получится. А что у нас там со следующим патчем? Ах да, вот же он. Смотрите какой классный патч. Прошу внимание, 3.17, вернее то, каким его нам представляли изначально.

Тут прям красота, менджер ангаров, постоянные ангары, миссии такси и снова заправка и снова гаджеты для майнинга. Так же в роадмапе отметили и будущие патчи, в которых было ну прям море контента. Всё даже не хочется перечислять, чтоб не пустить слезу счастья.

А затем наступило 2 февраля. И в этот день произошло знаменательное для этого года событие. Очередное обновление дорожной карты, но не простое!

Мы решили частично порезать Карту Релизов в дорожной карте, т.к. наше сообщество склонно смотреть на него, а не на гораздо более информативный Трекер Прогресса, и воспринимает все даты в нем как обещания (несмотря на многочисленные отказы от ответственности и то, что некоторые функции были помечены как «предварительные»). Мы больше не будем показывать никаких конечных целей в Карте Релизов для всех патчей, кроме ближайшего патча в следующем квартале (т.е. в Карте Релизов будет показан только следующий квартал).

А затем все увидели следующее.

Star Citizen | Год в обзоре глазами бейкера

И здесь уже бейкера было не остановить. Факелы зажигались в самых отдаленных частях сообщества Star Citizen. И ведь что самое интересное, разработчики не сказали «мы не справляемся, мы не успеваем»
Они очень тонко (нет) намекнули на то, что во всём виноваты игроки, которые слишком резко отнеслись к тому, на сколько пустым вышел 3.16. Оказывается пункты в роадмапе нельзя считать за обещание функций. Молодой человек, это не для вас написано.

Май

Но спустя время, всё же часть заявленных изменений добрались до патча, мы наконец увидели баристу, гаджеты для майнинга, заправку топлива, продажу предметов, новый корабль Hull-A. Начинает казаться, что всё вроде бы налаживается.

И даже создаётся ощущение, что изменения роадмапы, в которых разработчик убрал всё лишнее, пошли на пользу. Ведь теперь то мы видим только то, что вот-вот появится в игре. Здорово ведь да? Вот тебе примерные сроки патча, а вот и список ближайших изменений, красота. И вот разработчики заговорили о 3.18. Наконец молчание прервал Крис Робертс, который уже довольно давно не общался с комьюнити и выпустил письмо председателя, в котором рассказал о планах на год и о том что нас ждёт.

ничего из заявленного не произошло, кроме одной вещи, но об этом потом

Нам рассказали о том, какие крутые технологии нам готовят. Что вот-вот, в ближайшее время (июнь-июль) на тестовых серверах начнется тестирование чуть ли не главной технологии PES (persistent entity streaming) которая перевернёт всю механику взаимодействия со вселенной и объектами в ней и выведет это всё на новый уровень. Правда тестировать её долго нужно, но ничего страшного, пока мы вам дадим 3.17.2, чтоб вам не было скучно, а уж осенью обязательно появится 3.18. А в конце года мы наконец увидим 4.0 в котором добавят новую звездную систему!
Всем спасибо, все свободны, не забывайте вносить залоги за новые корабли, потому что мы хотим достичь в этом году $500 000 000. Целую пока!

Примерно так выглядело письмо председателя, Криса Робертса.

Август

Ну чтож, время шло, контент добавляется малыми порциями, ведь на носу крупное обновление, поэтому вам просто нужно подождать. Выходит 3.17.1, за ним 3.17.2, в которых нет почти ничего. Небольшие улучшения, несколько новых локаций, но ничего кардинально нового. А где собственно тестирование 3.18? Ну задерживается, что поделать. Подождите ещё чуть.

Кстати мы наконец пробили очередной порог финансирования и достигли 500 миллионов!

И это и было то единственное обещание, данное в письме председателя, которое выполнилось в течение года

Октябрь

Так где же патч? Спрашивают игроки. Так вот же он! Говорят разработчики и выкатывают нам.. 3.17.3. В котором нет ничего. Просто исправили скорости наземного транспорта. Шел шестой месяц с баристой. А как же 3.18? Так вот же он! И выкатывают его наконец на внутреннее тестирование.

И вот наступает середина октября. А это значит что? Правильно, наступил CitizenCon. Это ежегодное мероприятие, на котором нам рассказывают о прогрессе разработки, что нового нас ждёт в следующем году и всё в этом духе. В общем макаронная фабрика имени Криса Робертса. Казалось бы, такое знаменательное событие должно дать старт к крупным патчам? Ну, увы нет. Вы подождите пока. А мы вам за это покажем трансляцию на которой будем махать руками и говорить как здорово идёт разработка и сколько нового придумал разработчик. Здорово, а что с 3.18? Вы патчи выпускаете? Нет, мы показываем. И начинают нам рассказывать про пайро(новую звездную систему) и 4.0, который планировали в конце 2022, но чет как то им уже даже и не пахнет. Но правда все об этом умалчивают, словно ничего не произошло.
Как говорится, спроси Криса когда выйдет сквадрон и он ответит, что через два года. Время штука относительная.

Ноябрь

И вот время идёт, разработка вроде как продолжается. Не за горами крупнейшая выставка IAE, тестирование 3.18 в полном разгаре, теплится надежда что ну вот же, выставка, конец года, уже пора для свежего патча?
Пора. Для 3.17.4. А что, вы ожидали что то другое? Ну извините. Кстати вот вам несколько роликов про 3.18, правда классный патч? Обещаем, скоро всё сами увидите!

Декабрь

Бейкер смотрит на роадмапу, роадмапа смотрит на бейкера. Тик-так, часики тикают, ролики и новости про 3.18 клепаются в бешеном темпе. Цыги прям всем своим видом говорят нам, что нет повода для паники, всё под контролем. Обновления роадмапы показывают что все фичи готовы, уже всё что нужно есть. Просто чуть-чуть задерживаются (на пол годика). Вы главное ждите, всё хорошо, переноса не будет! Твердо и четко. Да? Пизда.

Разработчик сообщает бейкеру что в этом году он ничего не получит
Разработчик сообщает бейкеру что в этом году он ничего не получит

Наступает 19 декабря. С гордо поднятой головой (я уверен что именно так новость и писали) цыги объявляют о запуске первой волны тестирования для бейкеров. Теперь наконец практически все могут увидеть воочию 3.18 который пророчит нам лучшее будущее. Все радуются, ликуют, неужели есть шанс, что до конца года патч выйдет на лайвы и мы сможем насладиться геймплеем на новогодних праздниках? Конечно сможете. На тестовом сервере. Мы тут подумали и решили, что патч переносится на январь, а пока можете играть в него на еле живом пту. Спасибо что весь этот год нам заносили, а мы через неделю с чувством выполненного долга уходим на праздники и вернёмся в январе. Всего хорошего!

Итог

И вот какая вещь выходит. Мы целый год просидели с патчем 3.17 в котором контента нового практически и не было, а тот что был в текущих реалиях не нужен (заправка от игрока к игроку в системе, в которой на каждом шагу есть аутпосты и станции где это можно сделать быстрее). Мы целый год слушали новости и читали видео о том, что 3.18 в этом году, что его длительное тестирование очень нужно и важно. И ведь нас уверяли в начале года, что теперь в роадмапе есть только то, что выйдет в ближайшее время.

И вот мы имеем год баристы без контента и развития игры.

Не забудьте скачать статью себе и другу!

7878 показов
1.8K1.8K открытий
31 комментарий

Твердо и четко. Да? Пизда.В голосину чет)

Ответить

Оченъ слабо. Степану стыдно за тебя....

Ответить

Зашёл проверить наличие комментария про Степана. Помните ещё)

Ответить

Самое важное ж добавили, чё гундеть то, иди кофейку попей.

Ответить

Это было задание для тренировки новых работников

Ответить

Как же проводят по губам бекерам, а они зомбированные это все хавают

Ответить

сейчас придет Саша Купцов и К, которые расскажут, что он уже получили всё что хотели от игры, и даже больше. И вообще - таких игр еще не было, это все сложно всё изобретать, и через 10 лет точно всё будет. Твердо и четко!

Ответить