Художник God of War опроверг информацию об ухудшении графики в релизной версии игры

Такие подозрения возникли из-за недавнего трейлера.

В закладки

В ролике God of War, вышедшем 23 января, одна из ранее показанных сцен игры радикально изменилась. Из эпизода, где Кратос и Атрей встречаются с Ёрмунгандом исчез туман, а цвета стали более яркими. В то же время изменились и позы главных героев.

Из-за этой сцены пользователи сети начали подозревать разработчиков в даунгрейде — ухудшении графики ради оптимизации перед релизом.

Новая версия сцены
Старая версия сцены

Однако художник God of War поспешил успокоить игроков, подчеркнув, что сцена изменилась только с творческой точки зрения, а не технологической.

Что изменилось, так это туман и направление света. Контент тот же, что и был в трейлере на E3, но контекст изменился. Вы поймёте, когда будет играть. Ёрмунганд, Кратос и Атрей выглядят так же как в других сценах и условиях освещения в трейлере. Я смеюсь, когда читаю такие комментарии.

Раф Грассетти
художник God of War

Грассетти также поделился у себя в твиттере скриншотами, захваченными непосредственно с самой игры и похвалил команду за то, что ей удалось выдержать подобный уровень графики.

Несколько риалтаймовых кадров из сюжетного трейлера God of War. Было тяжело собрать его, параллельно заканчивая 25-часовую игру такого же качества. Моё уважение всем, кто помог это всё сделать и Кори Балрогу за то, что он такой безумный гений.

Раф Грассетти
художник God of War

God of War выходит 20 апреля.

Данные о протяжённости игры разнятся, но, судя по заявлениям разработчиков, она будет заметно длиннее Uncharted 4, но короче Horizon Zero Dawn.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","godofwar"], "comments": 59, "likes": 55, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 15252, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Jan 2018 14:54:45 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Главное же геймплей, так ведь? Эй, это же так? Тааааааак?

Ответить
–6

И он в серии никогда особо хорошим не был. За отточенным до идеала геймплеем вам к японским представителям жанра за авторством например, Хидеки Камии и Томонобу Итагаки.

Ответить
13

В смысле не был? Да это же боженькин геймплей про раздачу пиздюлей без сломанных пальцев.

Ответить
–2

А что плохого в сломанных пальцах, если ты становишься лучше, сильнее, ломая их?

Ответить
11

Как ты становишься лучше и сильнее задрачивая конкретную игру до ломки пальцев?

Ответить
–1

Не всем же нравится press x to win.

Ответить
1

Окстись, киркорщик! То что там тайминги не миллисекундные и комбо покороче не делает ее изипизи

Ответить
1

Да, её делают "изипизи" тупые враги, два с половиной приёма на все виды оружия и боссы-QTE.

Ответить
0

Как там твой профиль playstation зовется, я забыл?

Ответить
0

Первый Ниндзя Гайден лучший слешер ева!
Но при этом ГОВ тоже хорош!

Ответить
12

А мне нравится графон, походу так же хорош будет как и в хорайзн, и с отличной анимацией лиц, в храйзн она слабовата на фоне остального была. По графону и звуку у меня к трелеру вообще 0 претензий, самое главное сейчас чтоб с сюжетом и геймплеем не налажали

Ответить
1

В Frozen Wilds, кстати, лицевая анимация заметно лучше, чем в основной игре.

Ответить
6

Ну блин нашли игру к которой надо вот так придраться.Дорогой,потрясающе красивый сингл.Че блин народ хочет.Скоро трейлеры совсем делать перестанут.

Ответить
0

Не знаю, чего хочет народ, а я хочу ИСКУССТВА.

Ответить
0

Что такое ИСКУССТВО?

Ответить
–1

Что такое искусство - это каждый понимал по-своему.

Ответить
4

тогда как модно требовать искусства от других, если у каждого своё понимание искусства?

Ответить
0

Чушь пишешь.

Ответить
5

Если кадры местами поменять реакция была бы точно такой же

Ответить
2

Посмотрите самое начало ролика, деревьев вокруг стало меньше. Это разве не даунгрейд?

Ответить
5

Конечно даунгрейд, брехня это все.
А вот эта сцена, и вовсе, выглядит как Скайрим с ENB Series и без.

Ответить
0

Если посмотреть на текстуру чудовища, то видно что у нее разрешение в 2 раза меньше стало

Ответить
0

Может там ландшафт изменился в принципе?

Ответить
0

Канал Cycu1? Ну тогда всё ясно, хахаха.

Ответить

Районный ихтиандр

4

"Контент тот же, что и был."

Ответить
3

Ну помимо того что даунгрейд и правда есть, чтобы они там не говорили - мы не слепые, все стало какое то кислотное...

Ответить
0

Туман как спасение для пс4 версии (=

Ответить
2

Версии? предполагаешь будут и другие варианты?)))

Ответить
2

Про?

Ответить
0

В хорайзн тоже был туман, но он там полупрозрачный для придания глубины сцене, а не чтоб недостаток деталей закрывать

Ответить
4

Да ладно, там этот туман вообще везде и всегда, как раз чтобы детали прикрывать, другого обоснования я придумать не смог. При чем тут глубина сцены?

Ответить
2

Удивляете, вы хоть раз писали картины, или может замечали такую вещь в них, как глубина, передний план всегда четкий, а чем дальше расположены объекты от "фокуса" тем план более размытый. Если вы не верите и у вас есть желание попутешествовать, то можете залезть на гору, во время похода, и сделать пару снимков на свой телефон. То же самое касается и воздушной перспективы.

Ответить
–1

Так на скриншотах выше нет размытия, там тупо одноцветный туман.

Ответить
3

Я тумана там вообще не вижу, я вижу воздушную перспективу и ее художественное применение.

Ответить
0

Покажите мне фотографию с подобной "воздушной перспективой".

Вот Ориджинс, например, тут пирамиды и горы вдали не смешиваются в одноцветный задник.

Ответить
2
Ответить
1

Вы серьезно, игры - это художественное произведение, как автору нравится, так он и крутит, кто то целится на реализм до мозга костей, а кто то любит импрессионизм, поэтому применение эффекта fog у всех разное и каждый сам решает как его показать, суть одна - сделать красиво, а вкусы у всех разные.
P.S пример воздушной перспективы.
P.S.S и это не туман.

Ответить

Комментарий удален

1

Хороший туман, наоборот, ест больше ресурсов железа.

Ответить
0

При чем тут глубина сцены?

https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-540-73335-5_19

Technique for generating depth based effects in real time as a post processing step performed on the GPU, and to provide a generic solution for integrating multiple * depth dependent effects to enhance realism * of the synthesized scenes. Using * layered fog *as an example, our new technique performs per pixel scene depth reconstruction accurately for the evaluation of fog integrals along line-of-sight.

Ответить
1

В Horizon, насколько я знаю, туман, снег, ливень, песчаная буря используются как раз для того, чтобы уменьшить дальность необходимой прорисовки.

Ответить
1

Всмысле насколько я знаю? Скрины выше, вы своим глазам не верите чтобы увидеть что детали на заднем плане он не закрывает

Ответить
0

Я в неё 65 часов набегал, моменты как на скриншотах выше бывают, когда ты находишься в низине (многие локации в игре краторообразны). А если подняться на любую высоту, то туман скрывает почти всё.

Ответить
0

Вот примерно вот так.

Ответить
0

Вы ещё скажите, что стриминг текстур и LOD там не используются

Ответить
1

А в чем связь? Они в любой игре используются

Ответить

Комментарий удален

1

Хм играл часа два на обычной Соньке и не видел такого

Ответить
0

Кажется, в патче 1.5 они немного пофиксили это

Ответить
0

Скажем так и для глубины и для быстродействия. Horizon вообще выдает такую красивую картинку, за счет того, что движок постоянно выгружает из памяти все, что не попадает в кадр. Тут и туман помогает и даже медленный разворот камеры.

Ответить
0

Бог всех слешеров возвращается.

Ответить
3

Бог всех казуальных слешеров возвращается.

/Fixed

Ответить
0

Ну вообще я когда ещё на пс2 играл в него, он подавался как слэшер / платформер и норм справлялся с этой связкой . В третий я уже не играл ибо не очень люблю такое :D

Ответить
0

Нужно быть слепым, чтобы не увидеть даунгрейд в сравнении момента со змеем.
Все эффекты освещения, поверхностей и постобработки заменили на более старые версии.
Вообщем, вспомните мод для Скайрима ENB Series. https://youtu.be/FYZagspW8UM
Этот мод заставлял игру использовать шейдеры, эффекты освещения, эффекты поверхностей, объемные эффекты и эффекты постобработки нового поколения. Все, кто пользовались этим модом, легко узнают все эти навороченные технологии в трейлерах новинок до даунгрейда. Эти технологии общедоступны, но пока что, разработчики используют их только для рекламы.

Ответить
0

There will be blood.

Ответить
0

А мне одному кажется, что шейдер кожи в новом GoW не очень? Как-то слишком насорожно, что-ли...

Ответить
0

Да тут же цветов просто добавили, попробуйте обесцветить и тот же эффект будет, плюс глубина резкости за счет тумана. Он помогает фокусироваться на лице червяка. Да и больше похоже на разное время, погоду, небо. Вот то что текстура на нем была более естественная - это да, серый цвет с бликами больше придает жути и отвращение чем голубой оттенок.

Ответить
0

Ситуация прям один в один как с Ведьмаком. Там также была мрачная, холодная атмосфера в трейлерах, а к релизу стало все цветастым и жизнерадостным.

Ответить
–1

Да мне почему-то тоже показалось что в последнем трейлере графонии хуже стал, чем показывали раньше. Но мне лень было лезть и искать различия.

Ответить
–1

Теперь походу придется бегать от третьего лица, вот что мне не нравится

Ответить
–3

так консоли уже устарели

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }