Halo: Reach. Падение Предела

Шутеры на консолях - вещь... довольно специфическая. И все, кто хоть чуть-чуть знаком с индустрией, должны были слышать о серии Halo. В этот раз мы разберем приквел к истории Мастера Чифа с подзаголовком Reach.

4848 показов
615615 открытий
11 репост

ТТК в Хало по большей части никак не связана с консолями и их манипуляторами. Автонаводка в игре решает все неудобства и ты играешь плюс-минус как на ПК, просто всё скатывается уже в реализацию самой автонаводки. ТТК в игре специально заставляет отбрасывать весь накопленный опыт обычных шутеров, чтобы ты чаще пользовался рукопашной атакой, стрелял чаще в голову (Враги умирают за 2-3 выстрела в голову), обходил противников (со спины они более уязвимые), пользовался гранатами и плазма-ганами. Это наоборот весело и круто, особенно в мультиплеере. Но для кого как конечно.

Ответить

в мультиплеере, может и да, но для сингла - душновато

Ответить