«День сурка» с киллерами в главных ролях и опциональным PvP: подробности Deathloop от Arkane Studios

Как работает «смертельная петля», и почему авторы игры сравнивают её с головоломкой.

«День сурка» с киллерами в главных ролях и опциональным PvP: подробности Deathloop от Arkane Studios

На презентации PS5 11 июня показали первый геймплейный трейлер шутера от студии Arkane в Лионе. А после ивента разработчики поделились первыми подробностями о Deathloop, рассказав как о сюжете, так и о некоторых механиках.

Сеттинг и устройство «петли»

Главный герой — мужчина по имени Кольт, оказавшийся пленником загадочной организации AEON, которая заточила его во временной петле на острове Чёрный риф. Каждое утро он просыпается на морском побережье с ужасным похмельем и становится целью масштабной охоты. Его задача — прикончить восьмерых ключевых участников AEON до полуночи, чтобы прервать бесконечный цикл.

Кольту противостоят не только толпы вооружённых местных, но и его главный враг — киллер Джулианна, которая не хочет, чтобы «вечеринка» на Рифе когда-нибудь закончилась.

Геймплейный трейлер

Девушка преследует протагониста на каждом шагу, постоянно издеваясь над ним по радиосвязи и время от времени устраивая засады. Сотрудники Arkane описывают героиню как «необременённую совестью» — у неё нет никакой конкретной цели, кроме как получать удовольствие от процесса.

Она наслаждается и своими победами, и своими поражениями, но решительно настроена не дать Кольту разорвать петлю. Она просто хочет играть в «кошки-мышки» до бесконечности.

Джулианна — очень эксцентричный человек, необременённый совестью или заботами о последствиях.

Динга Бакаба, геймдиректор Deathloop

Разработчики уверяют, что Deathloop не отходит от традиций студии и их опыта в жанре «иммерсив-симов». Игроку в роли Кольта предстоит постепенно изучать остров и расписание дня рассредоточенных по местности целей, разгадывая «загадку» острова.

При этом выполнять основные и дополнительные задания можно в произвольном порядке и в собственном темпе. В этом плане шутер напоминает одну большую головоломку, кусочки решения к которой нужно будет искать по ходу прохождения.

PvP-мультиплеер и экшен

Одна из главных особенностей Deathloop — онлайн-элемент кампании, где управление Джулианной дают случайному игроку. В Arkane рекомендуют играть именно так, хотя опцию можно отключить в любой момент — тогда за действия злодейки будет отвечать ИИ.

Нам кажется, что взаимодействие систем в этой игре даёт нам уникальную почву для противостояния между двумя игроками. Чтобы исход такой битвы зависел не только от навыков, но и от смекалки, креативности. Каждый из них сможет самовыражаться во время схватки.

Динга Бакаба, геймдиректор Deathloop
«День сурка» с киллерами в главных ролях и опциональным PvP: подробности Deathloop от Arkane Studios

У обоих персонажей будет схожий арсенал оружия и способностей, отличающийся в нескольких уникальных скиллах. Так, Кольт умеет взламывать различные устройства и может вернуться после гибели. Джулианна же пользуется тем, что все обитатели острова находятся на её стороне, и может принимать облик любого NPC.

Кроме того, оба игрока в Deathloop получат доступ к кастомизации — чтобы улучшить оружие и сверхспособности по собственному вкусу.

Геймдиректор Динга Бакаба подчеркнул: несмотря ни на что, основная часть игры — это кампания. Многопользовательский элемент в ней именно для того, чтобы добавить непредсказуемости каждому бою.

Основной упор мы сделали на сюжет и саму кампанию. Да, эту кампанию можно пройти с Джулианной под управлением ИИ. Мы же рекомендуем второй вариант — смесь ИИ и случайных игроков. Только в этом случае вы прочувствуете, какой хаос она способна устроить.

Динга Бакаба, геймдиректор Deathloop

Релиз Deathloop состоится на ПК и PS5 в конце 2020 года. В Arkane пообещали, что будут использовать все особенности PlayStation следующего поколения, включая виброотдачу DualSense, а работать на консоли игра будет в разрешении 4K и частоте кадров 60 fps.

264264
155 комментариев

Комментарий недоступен

98
Ответить

А потом этот игрок будет абузить это, либо просто класть хуй и стоять ради экспы на пленте.

19
Ответить

По задумке очень похоже на мультиплеер Ассасина. Там тоже нужно было притворяться нпс и выбирать правильный момент для нападения.

8
Ответить

Жаль только, читеры испортят даже такую прикольную фишку

3
Ответить

Меня же сильно удивил слабый визуал. По сравнению с прошлыми работами студии, это на несколько голов ниже. Тем не менее, концепция любопытная и попробовать стоит.

3
Ответить

А как же жта 5?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить