Статья удалена
Цель данного поста — в отдельности рассмотреть весь инструментарий, используемый героем из показанного трейлера игры, его предполагаемый функционал.
Новая IP Capcom — Pragmata, при просмотре первого трейлера многим напомнила Death Stranding от Kojima Productions.
Это, конечно, не случайно: визуальный стиль, молчаливая загадочная подача происходящего, главный герой чем-то напоминающий маскота студии KJP, и инструментарий, которым пользуется персонаж для решения задач, действительно вызывают данную ассоциацию.
Инструментарий выглядит как развитие геймплейных идей, которые были использованы в Death Stranding (и я не говорю, что они были даже вдохновлены ей или тем более скопированы).
Герой использует различные крутые технологии, вместо того, чтобы истреблять препятствия смертоносными и разрушительными способами.
Это ключевое сходство.
Помимо этого, некоторые игроки отмечают ассоциацию Pragmata с Dead Space и в этом тоже есть правда :)
1. Инвентарь
Первое, что показано — технологичный ящик с припасами, играющий роль инвентаря. В нем, например, хранятся необычные гранаты, которые герой использует, чтобы обнаружить цифровой след девочки.
Ящик закреплен за спину и выдвигается по запросу на автоматических поршнях.
Инвентарь имеет реальное воплощение и форму, и персонаж взаимодействует с ним через конкретный объект, а не через невидимый бездонный мешок.
Этот момент напомнил мне индикатор здоровья в Dead Space, также имеющий реальное воплощение в игровом мире.
2. Гранаты
Логично предполагать, что их есть несколько типов и два из них показаны в трейлере.
Действительно необычное применение гранат, которое лично у меня вызывает восторг за изобретательность (подробнее в пункте 3 и 6).
Для гранат, в частности, используется стартер (пусковая установка).
3. Сканер
Насколько я понял, один из типов гранат позволяет обнаруживать ранее невидимые вещи (например, поиск цифрового следа девочки, второго персонажа из трейлера). Действительно необычное применение.
С выпускаемыми гранатой частицами, для решения задачи используется сканер.
4. Бустеры движения костюма
Ощущать импакт от буста движения — круто.
Хороший пример механики — Dead Space, Titanfall 2, и кто бы что ни говорил, Mass Effect: Andromeda.
5. Девочка-робот
Умеет спавнить припасы прямо в инвентарь. Стильный образ персонажа в духе Capcom, полезная способность.
Показан процесс изготовления припаса, что рассказывает нам больше о возможностях ящика на костюме персонажа.
6. Подушка
Пик трейлера приходится на использование огромно-прочно-невероятно технологичной подушки из сетки, которая изначально представлена в виде гранаты.
Если предположить, что это инструмент, которым смогут пользоваться игроки, то это действительно круто.
Возможно, это тот дизайн геймплейного инструмента, который я хотел бы видеть в Death Stranding :)
Финал
Итого имеем 6 интересных инструментов, которые умудряются произвести впечатление вызова и эпика, несмотря на свою non-violent составляющую, что по сути является показателем изобретательности разработчиков в Capcom.
И трейлер, для тех, кто не видел: