Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Hollow Knight
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
13.06.2020

Статья удалена

Цель данного поста — в отдельности рассмотреть весь инструментарий, используемый героем из показанного трейлера игры, его предполагаемый функционал.

Новая IP Capcom — Pragmata, при просмотре первого трейлера многим напомнила Death Stranding от Kojima Productions.

Это, конечно, не случайно: визуальный стиль, молчаливая загадочная подача происходящего, главный герой чем-то напоминающий маскота студии KJP, и инструментарий, которым пользуется персонаж для решения задач, действительно вызывают данную ассоциацию.

Статья удалена

Инструментарий выглядит как развитие геймплейных идей, которые были использованы в Death Stranding (и я не говорю, что они были даже вдохновлены ей или тем более скопированы).

Герой использует различные крутые технологии, вместо того, чтобы истреблять препятствия смертоносными и разрушительными способами.
Это ключевое сходство.

Помимо этого, некоторые игроки отмечают ассоциацию Pragmata с Dead Space и в этом тоже есть правда :)

1. Инвентарь

Первое, что показано — технологичный ящик с припасами, играющий роль инвентаря. В нем, например, хранятся необычные гранаты, которые герой использует, чтобы обнаружить цифровой след девочки.

Статья удалена

Ящик закреплен за спину и выдвигается по запросу на автоматических поршнях.

Инвентарь имеет реальное воплощение и форму, и персонаж взаимодействует с ним через конкретный объект, а не через невидимый бездонный мешок.

Этот момент напомнил мне индикатор здоровья в Dead Space, также имеющий реальное воплощение в игровом мире.

2. Гранаты

Статья удалена

Логично предполагать, что их есть несколько типов и два из них показаны в трейлере.

Действительно необычное применение гранат, которое лично у меня вызывает восторг за изобретательность (подробнее в пункте 3 и 6).

Для гранат, в частности, используется стартер (пусковая установка).

Статья удалена

3. Сканер

Насколько я понял, один из типов гранат позволяет обнаруживать ранее невидимые вещи (например, поиск цифрового следа девочки, второго персонажа из трейлера). Действительно необычное применение.

С выпускаемыми гранатой частицами, для решения задачи используется сканер.

Статья удалена
Статья удалена

4. Бустеры движения костюма

Ощущать импакт от буста движения — круто.

Статья удалена

Хороший пример механики — Dead Space, Titanfall 2, и кто бы что ни говорил, Mass Effect: Andromeda.

Когда заплатил за такси и не поехал.
Когда заплатил за такси и не поехал.

5. Девочка-робот

Умеет спавнить припасы прямо в инвентарь. Стильный образ персонажа в духе Capcom, полезная способность.

Статья удалена

Показан процесс изготовления припаса, что рассказывает нам больше о возможностях ящика на костюме персонажа.

Статья удалена

6. Подушка

Статья удалена

Пик трейлера приходится на использование огромно-прочно-невероятно технологичной подушки из сетки, которая изначально представлена в виде гранаты.

Если предположить, что это инструмент, которым смогут пользоваться игроки, то это действительно круто.

Возможно, это тот дизайн геймплейного инструмента, который я хотел бы видеть в Death Stranding :)

Статья удалена

Финал

Итого имеем 6 интересных инструментов, которые умудряются произвести впечатление вызова и эпика, несмотря на свою non-violent составляющую, что по сути является показателем изобретательности разработчиков в Capcom.

И трейлер, для тех, кто не видел:

«This is freedom. Our freedom.»
«This is freedom. Our freedom.»

#pragmata #capcom #nextgen