Второй слабый момент это сценарий. Имеется ввиду не соотвествие лору, а сценарий фильма, который сам по себе должен быть завершенной вещью в себе и понятной широкому кругу зрителей. К сожалению, сценарий тоже хромал, правда не так как актерская игра. Конечно, я зритель искушенный в деталях лора, но часто ловил себя на мысли о том, что подоплеку некоторых важных моментов авторы картины не раскрывают, а зря. Скажем, кто такой Хранитель и почему он такой сильный, из фильма не ясно. Почему Ллейну отказали в помощи эльфы, дворфы и другие люди тоже непонятно. Собственно в фильме нет и пояснения того, что Штормград это одно и не самое большое из королевств Азерота. Почему одни орки зеленые, а другие коричневые не объясняется, а ведь это тоже немаловажный момент.
самое раздражающее в фильме это то, что засунули актера из викингов на хайпе, а на лице у него написано, что он вообще не понимает что происходит, и играет с покер фейсом
если память не изменяет он в одном из интервью прямо так и сказал что порой вообще не понимал что происходит и про Варкрафт услышал первый раз в жизни когда ему предложили роль в фильме
Да именно так. Как ни при делах ))
В фильме по лору Саргерас даже не фигурировал, Медив когда по Аутленду гулял, типа как грипп, скверну подцепил, и в конце концов превратился в рандомного демона. Но наряду с такой отсебятиной, то как было обыграно рождение Тралла и почему он зеленый - просто честь и хвала сценаристам. Можно сказать они исправили косяки оригинального лора, и придали этому глубину, буквально чуть ли не библейскую.
В целом согласен с тезисами по фильму, еще отмечу что иногда операторка отличная. Например, в сцене со спасением Тралла Дрекой в самом конце, как из ее глаз (перевернутым кадром) Тралл по реке уплывает.
Лор латали в Хрониках и это было неплохо. И надо было его еще синхронизировать с фильмом. Почему это не сделали непонятно.
Часть лора фильма ещё находится в официальной новелле. И в события до в книге Дуротан.
По фильму не ясно, что Гарона дочь Медива. А она его дочь тут.
О провале фильма:
- детский сценарий, расчет на подростков, а не на фанатов игры, а надо было рассчитывать именно на них;
- отсутствие логики в поведении персонажей, полный абсурд поступков, например, когда Ллейн приказывает себя убить, чтобы другие расы Азерота наконец бы поняли угрозу и объединились;
- плохой каст, Киркоров играет Ллейна;
- бессмысленные персонажи, не несут нагрузки, пример - сын Лотара. Убери из сюжета, ничего не изменится;
- Гарона непонятная - облили смазливую даму с изменой и тоской на лице зелёнкой, откуда она взялась, этакий гибрид человека и орка, не объясняют (в оригинале она была ублюдком орка и дренея, кто из них папа, кто мама, я или забыл, или мы не знаем);
- кроме основной темы, музыка не запоминается;
- плохая постановка боевых сцен и битв, и это про вселенную, которая называется "варкрафтом" - "военным ремеслом". Все тупо и бессмысленно носятся, могли бы хотя бы юнитов из стратегии перенести;
- главгад Чернорук - какое-то неумное и не страшное быдло, его вообще убивают ударом по яйцам, никакого эпоса.
Залог успеха:
- фильм надо было делать для игровой аудитории в первую очередь;
- написать вменяемый сценарий, а не сборник несуразных детских шаблонов;
- подобрать аутентичных актеров, которые бы передавали душу известных уже миллионам персонажей;
- музыка! У близов с ней было в порядке всегда, неужели не могли этот арсенал использовать?
- нормальная постановка боёв, а не метание без смысла.