Хидео Кодзима: «Когда я только планировал Metal Gear, игру, где надо избегать бои, меня почти никто не понял»

Геймдизайнер считает, что многие его работы в новых жанрах получают всеобщее признание только спустя несколько лет после релиза.

Хидео Кодзима: «Когда я только планировал Metal Gear, игру, где надо избегать бои, меня почти никто не понял»
336336

Комитет: «Когда мы только планировали редизайн dtf , сайт, где надо избегать лонги, нас, почти никто не понял»

393
Ответить
400
Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить

Даже сам редизайн на так убог, как такие "оригинальные" шутки.

6
Ответить

Т.е. через 3-5 лет поймут

5
Ответить

Зашел только ради этого комментария.

4
Ответить