Хидео Кодзима: «Когда я только планировал Metal Gear, игру, где надо избегать бои, меня почти никто не понял»

Геймдизайнер считает, что многие его работы в новых жанрах получают всеобщее признание только спустя несколько лет после релиза.

Хидео Кодзима: «Когда я только планировал Metal Gear, игру, где надо избегать бои, меня почти никто не понял»
60K60K показов
22K22K открытий
22 репоста

Комитет: «Когда мы только планировали редизайн dtf , сайт, где надо избегать лонги, нас, почти никто не понял»

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Даже сам редизайн на так убог, как такие "оригинальные" шутки.

Ответить

Т.е. через 3-5 лет поймут

Ответить

Зашел только ради этого комментария.

Ответить