Прототип игры, созданной при помощи нескольких нейросетей

Разработчик, специалист по визуальным эффектам, и просто игровой исследователь Jussi Kemppainen представил результат своей последней работы: экспериментальный прототип 2.5D адвенчуры.

При создании использована графика от Midjourney. Создание уровня с нуля до полноценного 3D меша с навигацией, взаимодействиями, и эффектами (например, тени и освещение) заняло около двух часов.

При помощи midjourney были сгенерированы: сцены, персонаж, текстурные развертки, из которых были получены карты нормалей для освещения.

Значки, курсоры и пиктограммы получены при помощи LeonardoAi. Аудио - ReplicaStudios.

Дополнительное видео:

Полный процесс создания разработчик подробно описал в своей статье:

105105
12 комментариев

Наконец-то мы сможем создать игру по легендарному сценарию с караванами

36

корованами*

классику знать надо

4

За два часа один уровень..круть

За неделю игра - за год 48 игр)
Вы что то хотели сказать насчет завала инди хентай пазлами подвалов стима?
Хех нас cкоро будет ждать нейронкогедон.

20

В статье автор говорит, что потратил около 33ч на работу, а не 2ч, нейросетки не доросли пока до такой автоматизации)

3