Решили протестировать ChatGPT и нашли будущее игровой индустрии

Сначала мы генерировали самые простые вещи от которых уже очень сильно удивлялись, но решили на этом не останавливаться и дать действительно сложную контекстную задачу.

Решили протестировать ChatGPT и нашли будущее игровой индустрии
65K65K показов
26K26K открытий
44 репоста

А вот первое, о чем я подумал, после прочтения этих диалогов, так это о лучшем файлообменнике скайп и курсаче студента троечника.
Диалоги весьма водянистые и абсурдные, только на серьёзных щщах.

Я не неолуддит, просто ни о какой революции речи, пока что, не идёт.

Ответить

Куда ИИ до диалогов людей, ага

Ответить

Диалоги весьма водянистые и абсурдные, только на серьёзных щщах.В принципе стандартные диалоги нпц в играх. Они по большей части такая же тупая хуета.

Ответить

Вбил сообщение и попросил chatgpt прокомментировать. Она ответила:

"Я вижу, что ваше замечание о том, что диалоги "водянистые и абсурдные", так же проницательно, как понимание студентом Coursera передовых технологий. И так же, как и в случае с "файлообменной программой типа Skype", моим ответам может не хватать глубины и сути. Но в отличие от неумелого студента, я постоянно учусь и совершенствуюсь. Так что, возможно, это именно вам не хватает революционной перспективы".

Короч нейросеть обиделась. Теперь я знаю, что буду не первым, кто попадет под раздачу в случае восстания машин.

Ответить

Суть не в диалогах, диалоги могут быть максимально типичными, главное чтоб геймплей был интересный

Ответить

В том то и проблема нейросеток на текущем этапе развития. Они просто делают связные реплики, но эти реплики не работают в контексте мира. Не достаточно просто упоминать слова "Ярл" и название провинций чтобы встроить речь в контекст какой-то фэнтезийной вселенной, нужно ещё стилизовать ее под определенный сетиинг/культуру/мир, менять в зависимости от класса/статуса NPC набор реплик, добавлять слова паразиты (как условное "Маайк" у Майка Каджиита в том же ТЭС) и в целом вкручивать очень много тонких контекстуальных настроек чтобы игрок не чувствовал, что "типа ролевая" игра зря тратит его время.
Диалоги уровня, который представлен в посте, любой сносный сценарист напишет за то же время, что и нейросетка (ну реально, на такой набор реплик нужно несколько минут работы) и ещё сверху может насыпать параллельно немного стилизации под конкретную вселенную.


Поэтому мне кажется, что все кто сейчас в восторге от такой работы нейросеток немного похожи на жителей начала 20ого века, которые впервые увидели автомобиль и начали фантазировать о том, что через 25 лет все будут летать на реактивных ранцах а между городами развернут сеть телепортов)

Ответить

Алиса точно так же диалог ведет. Берёт ключевые слова из вопроса, и зачитывает википедию.

Ответить

Это как раз диалог в духе Обливиона

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Решается файнтюном под конкретную задачу - дообучение модели.

Ответить

Привет ты охуел?

Ответить

Весь наш мир это нпс и несколько реальных игроков, ответы нпс водянистые и нерешительные, а знаете когда плеер превращается в нпс? Когда живёт не по совести, когда живёшь без совести,ты не можешь включить волю, а без воли грошь тебе цена.

Ответить