PUBG: Battlegrounds внедряет новый игровой режим, интенсивной королевской битвы

PUBG: Battlegrounds внедряет новый игровой режим, интенсивной королевской битвы

PUBG: Battlegrounds подготовил для многопользовательского шутера новый режим, доступ к которому продлится с 18 января до 15 февраля на пк и с 26 января до 23 февраля на консолях. Его отличает повышенная динамика за счет сталкивания игроков сразу после высадки и возможность с самого начала получить набор оружия.

Режим под названием "Интенсивная королевская битва", как я уже сказал режим будет более интенсивным, так же игровая область на карте будет уменьшена, а матч рассчитан на 16 игроков. В инвентаре будет несколько контейнеров с оружием, из которых при активации будут выпадать случайные стволы. На карту периодически будут падать контейнеры с дополнительным лутом.

Авторы обещают следить за отзывами игроков и вносить коррективы, которые, вероятно, потребуются им в будущем, если команда захочет внедрить режим в PUBG: Battlegrounds на постоянной основе.

Несмотря на то, что PUBG технически устарел, и проигрывает в конкуренции в жанре королевской битвы конкурентам вроде Apex, Warzone, это всё же единственная в своем роде королевская битва, которая была открывающей этот жанр и балансирует между симулятором и шутером.

Медленная динамика игры скорее её фишка в совокупности с баллистикой и другими преимуществами.

Нужна ли пабгу динамика, как думаете вы ?

А с вами, как всегда, был Frost-Max, всех и обнял и пока.

Подписывайся на FrostMax HUB, что бы стать частью вселенной FrostMax Universe и не пропускать ничего.

4K4K показов
965965 открытий
19 комментариев

Занимал топ 50-70 Европы с мая по август 2017 года.

Разработчики нынешние разработчики ПУБГ - буквально самые бесталанные и отвратительные животные в игровой индустрии. Они не понимают плюсов и минусов своего проекта, они не понимают и не хотят понимать портрет своей целевой аудитории. Зародившись, как что-то близкое к тактическому батл симулятору, пубг развивался самостоятельно всего несколько месяцев. Потом разработчики начали бездумно копировать свои же клоны (вдумайтесь, блять!!!), которые заточены вообще для других людей, другой геймплей, другие эмоции. Мало того, они начали копировать ненужные для себя механики, так они еще и делают это абсолютно бесталанно.

Батлпас - никчемное говно, хуже фортнайта
Карта джунглей и попытка сделать быстрый геймплей - никчемное говно, хуже варзоны
Скины, эмоции - никчемное говно, хуже фортнайта.

Про бесконечные ребалансы в угоду "веселья" для детишек я вообще молчу. Как итог: фритуплей, невозможность выбрать карты в большинстве регионов, отсутствие соло рейтингового режима в большинстве регионов, агоническая смерть в течение 5 лет.

В своем жанре ("взрослый" батлрояль) он мог быть лучшим. Спрос на такое есть - смотрите на тарков. Но разработчики решили утопить проект в тенях своих теней.

Возможно, я сумбурен, но тема для меня больная, а пубг - самая большая игровая потеря за 23 года жизни

Ответить

Да, пубг был очень самобытен на фоне говна для сойджеков.
Эта игра заменила мне батлфилды и прочие шутаны на пука, а теперь снова хз во что играть

Ответить

Батлпас - никчемное говно, хуже фортнайта

Это конечно ахуй что ты сравнил его с фортнайтом, учитывая что в форточке один из лучших пассов в играх вообще

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

разработчики заложники рынка, их не надо обвинять. Как руководство сказало, так и делают. Сказано - повысить определенные метрики, надо делать любое гавно для их повышения. Игрокам такие изменения всегда не нравятся, пора это понимать на сегодняшнем рынке

Ответить

все батл рояли хуже фортнайте в плане скинов, баттл пасса и поддержи в целом

Ответить

Типа возрождения решили сделать?

Ответить