Чтобы понять , чем эта игра может напугать, немного про геймплей. Он незамысловат и по большей части представляет собой квест. Мы ищем различные предметы, чтобы открыть двери, взаимодействуем с пространством, решаем загадки. В игре почти нет врагов, кроме одного. Это персонаж по имени Пасть. Дух настолько мощный, что способен даже взаимодействовать с реальным миром. Сражаться с ним Марианна не способна, поэтому она от него либо убегает, либо прячется. И вот именно с Пастью я испытал настоящий страх. В моменты, ты путешествуешь по миру духов, а он незримо присутствует где-то там и ты его иногда слышишь — самые страшные моменты игры. Это и есть survival horror , ты не можешь его победить, но ты можешь спрятаться или убежать. Так меня игры давно не пугали, полякам удалось.
Как многим известно, именно «Тихие холмы» стали прародителями жанра Survival Horror Не знаю, кто такие эти многие, но мне известно, что первый резидент вышел на три года раньше, чем сх, а алон ин Зе дарк аж на семь, так что эти многие вам врут
А sweet home еще раньше. Но автор конечно лютый профан, это да.
Давайте честно, в первую очередь большинство при словах Survival horror вспоминают именно сх и резик. А так да, давайте вспомним ещё Zork, где только появились элементы ужаса и Monster Maze, о которых почти никто и не слышал. Но окей, прародитель можно заменить на популязатор.
Причем самое плохое в том, что кто-то не в теме почитает такого вот горе-обзорщика и поверит ему.
Всё хотел поиграть, но боялся, что видяха не потянет. Как купил видяху новую и играть не хочется
Ахаха, тоже самое. Я правда проходил с тормозами на старой видяхе пару раз, а на новой не могу себя заставить проходить.
Медиум это симулятор ходьбы, который пытается прикидываться Сайлент Хиллом. Нет, игра мне не понравилась.
Проходил на релизе и помню игру лишь моментами. Помню отсутствие загадок, а так же одну более менее удачную загадку со столом где ответ говорят через 3 секунды после взятия одной из деталей, типичные для хоррор симулятора ходьбы - прятки, ну максимально унылые и что хуже всего это сопереживание абьюзеру в абьюзивных отношениях, что даже у меня(абсолютно аполитичного к сжв теме человека) вызвало недоумение + это подается как мораль истории.
Блуперы славятся своей наглостью в копировании идей еще с первой layers of fear, где-то удачно, где-то нет. Рад что медиум смогла убедить конами в том что им можно доверить Сайлент Хилл и надеюсь что это будет их удачная игра.