Про игровой процесс вряд ли получится быть многословной. Инертная ходьба, которую дарит гибкий движок от Valve будет знакома тем, кто играл в Dark Messiah, - наиболее близкая аналогия. Рэгдоллы летают примерно так же вкусно, а сама боевая система чем-то отсылает к Superhot и Dishonored, только почти без слоу-мо. Парирование, пинки, броски, удары с разбега, редкая стрельба и метание взрывоопасных черепков - все эти механики практически не меняются по мере прохождения игры. Изредка вносят разнообразие активности вроде охоты на пару минут, диалогов с персонажами и сплаву на лодке по реке в мрачных пустынях.
Комментарий недоступен
Обзор на лайнейдж ничто не переплюнет, мы это все понимаем
А как Zeno Clash связан с Sifu вообще?
Обе игры не то что бы продолжительные, локации ограничены, берут от формулы битемапа по сути одно и то же. Зрелищность, динамичность, сюжет проработан более детально, чем в подобных играх жанра. Поэтому в какой-то степени можно их сравнить.
Сиквел был только один. Второй выходит только в марте.
Сиквел был странный, как-то отличающийся от оригинала геймплейно... Зашёл куда меньше оригинала. Третью частью очень жду
Мне первая часть запомнилась прежде всего своим сюжетом и необычным сеттингом(проходил то ли в 2009, то ли в 2008). А вот Zeno Clash 2 я бы не советовал, не скажу что игра прям плоха, но она просто ни как в памяти не отложилась. Там ещё ряд сюжетных линий по-моему не до конца довели...
О кстати забыл отписаться. Игра бодрый битэмап, напоминает халф лайф 2 до нашей эры. В те годы качал с локалки dc+ такие всякие экспериментальные игры. Прямо сайт был у них. Вторая чамть уже на анрил энджин 3 и с открытым миром. Кому как, а мне на второй заход уже не так вкатила) Тут вкратце писал https://dtf.ru/games/927854-igry-s-neobychnymi-mirami