Некоторые были неготовы мириться с данной несправедливостью, создавая собственные барьеры и прочие "магические" ограждения от чужих взглядов. Картон, скотч, ткань и прочие материалы, пытливый инженерный ум пытался использовать всё, в надежде оградить особо любопытных от себя. Хотя какое наслаждение можно было получить, когда не смотря на то, что за игроком наблюдали, ему получалось одержать победу...
Наиграли в свое время поди более 1000 часов в GoldenEye, BattleTanx , Турок на Nintendo64, в Twisted Metal или Vigilante 8 на ПС1 и прочие, но только из этого лонга узнал, что можно было или нужно было как-то прятать друг от друга экран)))
Наоборот, даже какой-то прикол в этом был, что ты можешь спалить коллегу по оружию, раскусить его, поиздеваться над ним. А прятаться...
Спасибо за лонг :)
Та же фигня. Мы даже в хотсит играх типа героев в какой то момент устали отворачиваться, и начали играть в открытую.)
та же фигня только с сифон фильтром
Играл в Syphon Filter с двоюродным братом совершенно без всяких разделителей. А лонг хороший
Screencheat - угарная игра для диванных вечеринок, конечно. И отличный пример того, как цвета можно использовать в дизайне мультиплеерных арен
Помню времена, рубились в сифон фильтр по сплитскрину, эх. На днях с подругой попытались вспомнить молодость, подрубили в сплите серьёзного сэма- ужас невероятный
У меня друг жесткий эксперт по Сэму, стабильно раз в год заходим погонять по сетке