Чего вы ожидаете от кооперативной игры? Прежде всего кооперативного взаимодействия, но не всегда это самое взаимодействие является тем, что мы действительно хотим. В большинстве игр с кооперативом мы вольны лишь подсаживать и поднимать напарника, а в основном только с улюлюканьем бегать и стрелять. Есть проекты Джозефа Фареса, где твои действия действительно влияют на действия твоего сопартийца. Проблема большинства современных коопов состоит в том, что ты можешь спокойно все сделать без всякой помощи, промчавшись по уровню словно ураган. Взять, например, Ghost Recon Breakpoint, который в том виде, в котором он предстает изначально откровенно скучен. В большинстве своем вы всех выносите, не испытывая особого труда. Но если выкрутить сложность на максимум, убрать интерфейс и дурацкий уровень лута, сделать условно реалистичное лечение, то игра преображается просто разительно. Теперь без помощи товарища по команде, тебе просто не обойтись, ведь убивают с пары попаданий, лечишься долго, и для успешного достижения цели нужна четкая координация действий. Выживание, экономия ресурсов и буквально тест на выносливость – это именно тот геймплей, который мы видели в трейлерах. А что, если я вам скажу, что есть кооперативный шутер, в котором все это есть изначально и довольно хорошо работает. Не знаю к чему этот напуск таинственности, ведь из названия все и так понятно, речь идет про GTFO.
Комментарий недоступен
Да, найти команду - большая беда.
Комментарий недоступен
Это да, жаль мало кто знает о ней
"Но если выкрутить сложность на максимум, убрать интерфейс и дурацкий уровень лута, сделать условно реалистичное лечение, то игра преображается просто разительно."
Я думал в Ghost recon по другому и не играют.
Это да, но не понятно зачем разрабы добавили геймплей по умолчанию.
Комментарий недоступен