Поскольку я раньше работал с Softdisk, я знал, что они очень защищают людей в своей компании. Поэтому я понимал, что если попытаюсь послать автору Dangerous Dave(первая игра Ромеро разработанная им в одиночку и служащая приложением для его статьи о языке GraBasic. - прим. автора.) письмо со словами: «Эй, свяжитесь со мной. У меня есть для вас предложение», сначала письмо попадёт к Softdisk и его уже не перешлют их автору. Поэтому я попытался быть скрытным и отправил этому автору несколько разных писем якобы от фанатов со словами: «Привет. Мне понравилась твоя игра». Затем я придумал что-то вроде: «Но я нашел ошибку на 10-м уровне. Если вы мне позвоните, я могу рассказать вам об этом. Или если вы мне напишите».
Как бы то ни было, автора, которому я писал, звали Джон Ромеро. У него на стене были вывешены мои письма, и он не собирался отвечать мне, потому что ему действительно было все равно. Но он заметил, что все три моих письма были отправлены с одного и того же адреса, хотя я использовал разные имена.
Так что он написал мне в ответ очень неприятное письмо, в котором говорилось: «Что ты за псих-фанат? Я вижу, что ты с того же адреса. Зачем ты присылаешь мне это?» Он указал там свой номер телефона, так что я смог перезвонить ему и сказать: «Привет, Джон. На самом деле я просто пытаюсь связаться с тобой по другой причине. Я пытался быть скрытным». Он понял, что я планировал сделать, и был очень вежлив в этот момент. Я сказал ему: «Эй, смотри. Я зарабатываю много денег».
индиid SoftwareGTAMax Payne
Я чего-то не догоняю? 🙄
GTA и Макс здесь скорее упомянуты вскользь и основная история не об этом.
id в начале своего пути вполне себе инди
Хороший исторический экскурс
Для удобства необходимо было отобразить ссылку на первую часть.