И в первые час-два я жалел об этом, потому что игра совершенно не цепляла. Сюжетно нас никак не двигают - просто беги вперёд и бей слабых врагов, а мотивации этим заниматься было немного. Единственное, что удерживало в игре - удивительной красоты задники и приятная музыка.
Но, по мере продвижения по локациям, этот мрачный мир открывал свои тайны, а враги становились сильнее. Появилась необходимость думать над билдом и прокачивать атакующие приёмы - играть стало заметно интереснее. А схватки с Боссами и открытие новых геймплейных механик и перков упрочили погружение в игровой процесс - оторваться уже было невозможно. От Босса к Боссу, от одного биома к другому, открывая новые, прежде недоступные пути, игра только разгоняла темп и усиливала азарт. А самый апогей наступил уже под конец игры, когда явственно проступил лор этого мира и я понял зачем наша стесняша в белом платье вообще появилась и что должна сделать.
не форспокен конечно, но тоже ничё такая
Комментарий недоступен
всё так! всю игру с ней и бегал
Кстати да. В отличие от, практически, бесполезной собаки.
Хотя был какой-то босс, в битве с которым собака неожиданно оказалась очень эффективной.
Разрабы работают над продолжением, так что ждем новые похождения Лильки.
Реально? Не знал. Это прям вау новость
О, ко мне как раз едет