Наконец-то добрался до второй части перезапуска на ПК, запоздало делюсь мыслями.
Не смотря на изобилие новинок в 2024 году, God of War: Ragnarok одна из лучших игр для меня за прошлый год и вот почему.
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
Не скажу, что игра понравилась так же сильно, как и God of War (2018), но в ней определенно было приятно провести почти 70 часов.
Не забывайте, что игры — лишь дополнение к жизни, а не сама жизнь. Помните про другие ее аспекты. Если чувствуете, что играть не тянет — не играйте. И не играйте в ущерб более важным делам.
Итак… первый обзор. И начну с того, что все описываемые игры мной в DTF, я прохожу исключительно на PS5.
Сюжет в игр лихо закрутилиПиздец. Персонажи всю игру ноют, плачут, ищут макгафин, поиски которого не имеют смысла, ноют о том, что не хотят ни у кого идти на поводу и сразу же идут на поводу. Весь этот сюжетный высер абсолютно бессмысленный и ни к чему не ведет. Если в первой части еще более-менее можно было оправдать все происходящее последней волей и планом Фей, то во второй события происходят просто потому что. А как же там о смертях чьих-то детей в прошлых частях? «О, вы убили моих детей/внуков/братьев? А, забей - они были мудаками!»
Гениальный сюжет - просто слов нет.
-это не наша война, мы не будем мстить. Пошли, сын.
-куда?
-на охоту.
На охоте:
-мы возвращаемся, сын.
-куда?
-мы идем мстить.
База, но готовься щас Собибор налетят, а я как первый из них поставлю лайк потому что я люблю игры, а не экслюзивы
Или игравшие под конец того непростого года просто массово выгорели)