Удивительно, что такая простая вещь заняла у них столько времени на разработку. Ещё и ограничений каких-то навалили, типа нельзя играть, пока отдаёшь игру, плюс нагрузка на CPU откуда-то. Сейчас всё просто: 1) расшариваешь папку common через штатный виндовый smb (стим закрывать не надо, можешь играть в игру при этом) 2) на втором компе ставишь копироваться нужную тебе игру из этой папки (нагрузка на комп минимальная) 3) после окончания загрузки, на втором компе включаешь стим и просишь его поставить целевую игру, после чего он обнаруживает скопированные файлы, проверяет их и всё, готово.
Штатное решение конечно лучше для простого пользователя, но зачем заставлять ждать окончания процесса - не ясно.
Удивительно, что такая простая вещь заняла у них столько времени на разработку. Ещё и ограничений каких-то навалили, типа нельзя играть, пока отдаёшь игру, плюс нагрузка на CPU откуда-то. Сейчас всё просто:
1) расшариваешь папку common через штатный виндовый smb (стим закрывать не надо, можешь играть в игру при этом)
2) на втором компе ставишь копироваться нужную тебе игру из этой папки (нагрузка на комп минимальная)
3) после окончания загрузки, на втором компе включаешь стим и просишь его поставить целевую игру, после чего он обнаруживает скопированные файлы, проверяет их и всё, готово.
Штатное решение конечно лучше для простого пользователя, но зачем заставлять ждать окончания процесса - не ясно.
Тоже не понимаю этого прикола.
Тут прикол не только в копировании готоввх игр, но и в копировании апдейтов.