Казалось бы, у каждого героя всего 4 прокачиваемых параметра (сила, ловкость, интеллект, живучесть), куда проще? Но, во первых характеристики героя можно менять в зависимости от наложенных заклинаний, во вторых на них могут влиять надетые магические предметы. Вещи играют ключевую роль в Diablo 1. Именно они создают, так называемую, ширину геймплея. Характеристики предметов генерируются рандомно и могут иметь случайные свойства - помимо стандартных показателей брони или атаки, вещи могут изменять атрибуты персонажа, накладывать особые эффекты, типа увеличения радиуса света в подземелье, напрямую изменять количество ХП, маны и сопротивляемость к различным типам атак. Помимо предметов, которые можно надевать есть одноразовые - это различные зелья, снадобья и свитки с заклинаниями.
Уже года четыре время от времени поигрываю и не надоедает.Радует что работа над проектом ведется постоянно и есть небольшое но дружное комьюнити как англо так и русскоязычное
Раз в 5 лет прохожу Diablo 2 по battle netу с Нормала до Ада
Утверждение (см.ниже) НЕ равноценно ко всем классическим РПГ. Fallout и Neverwinter Nights отличаются. Фолл можно пройти каким угодно персонажем (и ролевая модель простая). Зато в НВН создание персонажа можно легко запороть неоднократно.
Старые ДнД игры (БГ, НВН и т.д.) создавали впечатление невероятной вариативности, но на деле каждый класс предполагал один единственный удачный вариант развития. В Фоллаут ролевая модель гибкая, т.е. у того же оружия нет никакой привязки к классу. А саму игру можно пройти дауном, пусть и потеряешь часть квестов.
Ролевая модель некоторых современных подражателей куда более сложная. Но это от проблем с мозгами у разработчиков. Для таких 20ть лет РПГ прошло мимо. Они каждый раз усложняют ролевую систему, но реализовать её толково не могут. Так было и в Фоллаут 1\2 с характеристиками и навыками. Другие же ролевую систему сильно упрощают (желая угодить школьникам), но тоже ни к чему хорошему не приводит.
"Посмотрев обзоры на классические РПГ, неподготовленный геймер может подумать, что сам жанр слишком сложен для него."
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gp2o0gUZfDDh6zyzs684LpvsSoHmTBRGdzMlBXaHa9M/edit?usp=drive_web&ouid=116114248552370216093
Давай разбор Median XL для Diablo II
Актуал если только
NewerWinterСразу две ошибки. Neverwinter.
Спасибо, исправила!