В Bloody Spell есть не только сиськи!

И это приятно удивило!

В Bloody Spell есть не только сиськи!

Проникновенного! После недавнего заплыва в сторону китайской Bright Memory, решил покопаться в библиотеке стима и поглядеть, чего у меня ещё есть из этой категории. Наткнулся на hack'n'slash Bloody Spell. Когда купил не помню, но выбирал по жанру и видимо... ну да, грудь наверное тоже привлекла, чего уж греха таить. Главный арт со своей задачей отлично справляется. Вот только запустил игрулину, думал, ну очередное "включил, попробовал, выключил и забыл", а по итогу залип на 6 + часов. Хочу поделиться опытом и рассказать о том, что понравилось.

Самое важное в BS - боевая составляющая. Как и Devil May Cry 5, игра крайне скудна на основной контент. Но компенсирует его сложной боёвкой. А это, япона-мама, плюсище. Особенно интересно такое играется после пройденных накануне Wanted: Dead и Hi-Fi Rush - примера неудачной работы с жанром и отменной.

В Bloody Spell есть не только сиськи!

По большей мере, структурно игра походит на Nioh. То есть, ходишь по уровням, собираешь содержимое сундуков (иногда, играешь с ними в пятнашки в духе Onimusha), да нарезаешь вражину разной степени борзости. Вроде ничего нового. Вот только темп - пэйсинг, если угодно -, этой версии Nioh выше раза в два. По крайней мере, мне, человеку что не очень котирует серию Nioh, было збс.

В BS нет стоек, но онаберёт разнообразием приёмов и отменной хореографией исполняемого. У тебя есть посохи, мечи, двуручники Гатса, мечи Дарта Мола, перчатки Кратоса, посохи Гоку и т.д. и т.п. Чем чаще используешь конкретную пушку, тем чаще зарабатываешь для неё опыт. За него ты увеличиваешь список базовых и расширенных приёмов с этим оружием. Прокачать тот или иной метод расчленения довольно таки просто. Но вот уметь им пользоваться - особенно в толпе - реальное искусство.

Список приёмов позволяет делать крайне длинные цепочки комбо, создаваемые как базовой, так и сильной атакой. Персонаж очень быстро переключается с одного удара на другой, без длительных восстановлений после совершения приёма. Кроме того, есть вертикальные комбо, удары на подхвате, на подкате и через заряды. У каждой пушки свой мувсет, он крайне зрелищный и функциональный. К примеру, сделать брикер на блоке противника через двойной меч также просто, как накидывать быстрый урон единичной цели с кулака и ноги, используя соответствующее вооружение. А потом, совместить всё это. Менять на ходу можно только две пушки, но сам процесс смены - уже нанесение удара. Так что цепь комбо можно вообще не прерывать.

Также, есть парирование с последующей авто-атакой, есть блок и есть дэш. Дэш можно прокачать до состояния witch time из небезызвестной Bayonetta: сделал по таймингу скачок в сторону, замедлил время, порубил врага на лоскуты. Работает ровно также. При этом, брикеры и контр-удары никуда не деваются. Ты всегда можешь наподдать такого жару противнику, что тот даже на харде не успеет опомниться - застрянет в стане!

В Bloody Spell есть не только сиськи!

Основной кач проводиться через получение специальной эссенции. Её можно добыть через продажу барахла, упокоение нечестивых или в сундуках на уровне. Среди АОЕ-атак через способности присутствуют одиночные, дистанционные, и что не маловажно - контр-атака через парирование. Да, ты можешь парировать через кнопку блока, но тогда стан будет минимальным. Либо, через способность (две кнопки в тайминг одновременно), что приведёт к урону и стану в моменте. Сверху добавь комбо через лёгкий и сильный удары, а так же, смену оружия, пассивки за счёт мувментов и вуаля - смертоносный противник стоит перед тобой на коленях.

Играется точно также, как и звучит. Проблема только в том, что постоянно следует быть наготове: боссов и тем более, рядовых мобов с неблокируемыми атаками, захватами очень много. Китайцам видимо по кайфу ковырять всяких Фьюри или Блицов без возможности выбраться из захвата и вот они деляться радостью с остальным миром. А если доппельгангер босса не бил тебя в спину дальними атаками, которые невозможно увидеть из-за того что камера к нему не повёрнута - ты играл не на харде и вообще, пуська!

В Bloody Spell есть не только сиськи!

В игре есть какой-то сюжет, но я не вникаю - мне не интересны китайские сеттинги. Благо, чего-то традиционного или напирающего на культуру страны немного. Или не бросается в глаза. Поэтому мне весьма комфортно просто получать игровой опыт, на который делают упор разработчики.

Пока не знаю насколько хватает в игре контента. Китайцы напирают на покупку скинчиков и всякой такой ерундистики, что позволяет менять главного героя на миловидную барышню с физикой того самого. Не все способности ещё открыл - половина как минимум осталась. Не имею представления, есть ли ещё какой-то вид мини-игр кроме охоты на крыс. Но мне очень понравилась боевая составляющая, и если до самого конца я буду встречать таких же интересных противников и боссов, мне этого хватит.

Расскажи, пробовал Bloody Spell? Какие впечатления остались? Чего ещё китайцы сделали такого же? Буду рад предложениям.

И да. Stellar Blade жду.

3333
19 комментариев

В Bloody Spell есть не только сиськи!...но и мощные ляхи. не чун ли конечно но все же

игра средняя, но душевная

7
Ответить

Большая душа

1
Ответить

БЛЭТ....СИСЬКИ ГДЕ?

5
Ответить

Только из-за сисек и зашёл! И если бы не комментарии с прикреплёнными скринами, то...!

2
Ответить

"И да. Stellar Blade жду."
Базировано!
https://www.youtube.com/watch?v=QQPaIq7CRNc&ab_channel=Princesinha%F0%9F%91%91

4
Ответить

Нинжа Гайден с физически корректными бубсами. Помню наткнулся на неё случайно, когда затошнило от очередного сосалика, прошел на одном дыхании, да ещё и разных эндгейм режимов пофармил. Разраб вроде даже собирался БатлРояль в игре сделать или что то подобное.

2
Ответить