Mortal Online вышел в далеком 2010 году, разработанный небольшой шведской игровой студией Star Vault, под впечатлением от Ultima Online (о чем разработчики неоднократно упоминали), хотя визуально он скорее близок Морровинду, Обливиону и Скайриму. Идея игры была и остается уникальной, она и является ее сердцем, поддерживая в ней жизнь на протяжении долгих лет и сплачивая между собой немногих, но ярых поклонников, которые несмотря ни на что продолжают верить в нее, одним из таких гейм-сумасшедших является и автор этой статьи. Идея эта как все гениальное проста, замешена на крепком хардкоре с адреналином в роли сцепки. Если быть чуть более подробной, то Mortal Online многопользовательская онлайн игра от первого лица в открытом бесшовным мире (без дополнительных отдельных локаций) где нет безопасных зон. Тут сразу нужно оговорить нюансы, все же мир Mortala поделен на ноды (карта технически разделена на зоны, погрузки между которыми происходят не моментально и в игре выглядят как пролаги), а с добавлением второго континента – Sarduca – на отдельном сервере, игра по сути стала двумя открытыми бесшовными мирами. Mortal Online задумывался как песочница, где игроки имеют максимальную независимость действий и влияния на окружающее пространство, нелинейный геймплей без квестов и данжеонов, свободную боевую систему в режиме онлайн и фул лут, когда при смерти с игрока падает вся экипировка и вещи из рюкзака, вплоть до его тела и головы. Боевая система базировалась на навыках персонажа, которые прокачивались по мере их использования (все как в реале – рубишь дерево качается скил лесоруба, бьешь мечом качается навык владения этим оружием итд). Хотя и тут не обошлось без нюансов, все игроки, которых я знаю, качались на скриптах. Достаточно было зайти в город или замок гильдии, чтобы наткнуться на персонажа, повторяющего на автопилоте одни и те же действия. За это не банили, это позволяло полностью прокачаться за пару дней и этим все пользовались. В игре имелся скил кап, то есть конкретное количество очков, которые можно было вложить в нужные таланты до определенного значения. Для бесплатного аккаунта (без ежемесячной подписки) скилы ограничивались 60 поинтами, для платных — 100. Также у бесплатных аккаунтов были ограничения на изучение воровства и торговлю. Очки навыков можно было перераспределять, перекидывая их из одного скила в другой. В Mortal Online была реализована безтаргетная боевка с концепцией хит боксов, когда от того в какую часть тела и какой частью оружия ты попал, решалось нанесется ли урон и какова будет его величина. Ближний бой зависел от типа оружия (пика, топор, алебарда, меч итд) и давал возможность наносить удары с разных сторон (слева, справа, тычок, оверхед) и соответственно с этих же сторон блокировать или парировать их. При стрельбе из лука учитывалась гравитация, дрожь в руках, ветер и прочие параметры, а целится приходилось по наконечнику стрелы. Изначально игра задумывалась как средневековый мир без магии, но маги все-таки появились. Для сотворения заклинаний требовалась книга и различные реагенты. Хотя маги и не стали полноценной боевой единицей, а выступали саппортами, ни одно крупное сражение без них не обходилось. Из-за низкой себестоимости реагентов для заклинаний и эффективности мага даже без брони (голые персонажи с несколькими реагентами в кармане), а также из-за жирных конных магов (которые за счет веса набирали колоссальный урон, но без коня не могли даже ходить) в игре образовался некоторый дисбаланс.
Стана громадного текста. Кто прочитал ? Че там написано ?
Написано, что в Mortal Online тебя гопники кинут на бабло, шмот, мамку, потом ещё обоссут
Комментарий недоступен
Всё тоже ниасилил, но глаз рандомно выципил этот кусок текста.
Надо брать, ящитаю!!!
"Тут эльфенку 1 лвла не помогали собирать букетик из лесных цветочков и не дарили первую монетку на развитие. В Mortale его ловили, ставили на колени, снимали перед ним штаны и трясли причиндалами, казнили, сдирали кожу с трупа, сжирали тело и голову и, отравившись сырыми останками, блевали на место убийства. А если находили игрока по нику на форуме, то писали в общий чат какое он дно и нуб и что интересного делали с его матерью (тут дотеры нервно курят). Срачи на форуме были эпичны. Борьба за игровые активы тоже была подлой и нечестной, в гильдию мог вступить подсадной игрок, который в момент Х открывал ворота вражескому войску или проносил камни для катапульт внутрь территории или уничтожал всю подготовленную для переодевания во время осады броню из общих сундуков – все это игровые методы. Если переписать владение домом на знакомого, он мог продать его без вашего ведома. RMT в Mortale тоже была и торговали как ресурсами так и информацией."
всякие гадости про тебя
Когда-то интересовался этой игрой, ждал когда она станет более менее не так забагована, но не дождался. Сейчас уже со второй частью разрабы ковыряются, но желания нет пробовать. У меня есть ESO и фолыч 76. Лучше в них поиграю.