Сегодня я хочу поговорить об игре, которая уже давно привлекла мое внимание: Wild Hearts. Это такая попытка повторить успех уже культовой Monster Hunter. Как раз недавно вышел MH Rise на консолях и самое время сравнить. Удалось ли Electronic Arts совместно с Omega Force сделать хорошую игру? Давайте разбираться.
Зочем нужен клон МХ за такие бабки, когда есть сам МХ. Причем, по прочитанному складывается, что он менее интересный и казуальный. Ну и это ЕА, а значит игра сдохнет через полгодика, в отличии от все той же МХ.
Мне WIld Hearts понравилась больше MHW.
Боёвка — динамика и импакт на уровень выше, строительство утилити штуковин на поле боя и их преобразования вообще офигенный геймплей чейнжер;
Крафт и сбор ресурсов — более фановый и менее напряжный, одно строительство станков и автосборщиков лоутир ресурсов чего стоит;
Матчмейкинг — подошел к камню на локации, выбрал целевого босса, подключился к рандом пати, без геммороя как в MHW, где приходилось искать пати в фан дискорде, собирать предварительно лобби в чьем-то мире, и только потом идти на босса.
Интерфейс — о боги, я мечтал о нормальном интерфейсе все 200+ часов игры в MHW.
Единственное, чего пока не хватает игре (помимо оптимизации), это боссов, но уже анонсировали ежемесячные обновы, и два новых кемоно подъедет в марте.
пяток балтпасиков сначала прогонят.
MX ещё и дешевле.
а тем кто уже прошел мх что делать? Да и в мх слишком много само повторов от части к части (те же классы, те же монстры). В вх же все уникально. Но если не играл в этот жанр лучше конечно начинать с мх райз