Статья удалена
Разработчики из Сapcom в свежем японском игровом журнале Famitsu дали небольшое интервью касательно сиквела Resident Evil.
Из слов продюсеров можно узнать, что они намеренно не называют продолжение «восьмой частью» делая акцент на подзаголовке Village (деревня). Из-за некоторых игровых особенностей и из-за того, что деревня играет важную роль в сюжете было решено дать проекту именно это название. Продюсеры даже говорят, что деревню можно будет назвать своего рода антагонистом.
Разработчики работают над «Village» в течении 3,5 лет за это время готовность игры оценивается в 60%. Подробности не торопятся рассказывать, на вопросы вроде смысла фразы «Его история подходит к концу» из начала трейлера отвечают вскользь, аргументируя это желанием предоставить почву для размышлений игрокам.
Важным словом для разработчиков стало «погружение». Благодаря технологиям новых консолей они смогут вывести это понятие на новый уровень. Отсутствие загрузочных экранов, глубокая проработка окружения и качественный визуал дадут свои плоды.
В конце интервью команда подтвердила, что головоломки вновь станут важной частью игрового процесса вдобавок к ужасу, сражениям, изучению уровней и менеджменту инвентаря.