Atomic Heart пройдена и

Игра не идеальна.

Atomic Heart  пройдена и

Геймплей имеет весьма простую структуру. Так же мною было замечено несколько ошибок в геймдизайне. Ещё перемещение в открытых локациях весьма унылое, т.к. ни быстро двигаться нельзя, ни зачищать противников, ибо их восстанавливают пчёлы. Стелс тупо бесполезный - зря его вводили. А в сюжете

Есть твист, который будто на ровном месте случился. Сложилось впечатление, что игра сама себе немного противоречит.

Но, блин, всё это вообще не так важно, на фоне общего впечатления от игры - я супер доволен. Тут опишу вещи, что понравились/не понравились.

Геймплей, хоть и не очень комплексный, но зато весёлый - гораздо увлекательнее того же Bioshok Infinite, который я, помнится, домучивал к концу. В AH же он только эволюционирует: И способности тебе, и арсенал большой, и разные геймплейные ситуации - местами, абсолютный кайф. Из оружия только вот Калаш вышел каким-то игрушечным и неуклюжим. А Массовый Телекинез, по ощущениям, гораздо круче других способностей.

Противники туповатые - просто прут в лоб. Но импакт порадовал: пошатываются от выстрелов, прекращают анимации от сильных атак, реагируют на стихии и способности - в общем, отлично. Боссы классные.

Исследование удалось на славу: простые головоломки часто бывают изобретательны, задания по типу "соберите N чего-то там" хорошо обставлены и не душат. Записки с говорящими трупами способны выдать что-то интересное. Даже филлерные локации-полигоны с товарищами Лутягиными неплохо вышли, хоть я и не все зачистил. Отдельный респект за систему лута, которая не вынуждает шариться по ящикам вручную.

Персонажи постоянно болтают. Однако, диалоги частенько прерываются из-за того, что они гораздо дольше, чем путь, который нужно пройти за их прослушиванием, из-за чего приходится стоять и ждать завершения - дослушать-то хочется. Вот это прямо плохо воспринимается.

И, пожалуй, выше были все недостатки, которые я смог назвать.

Визуал у игры - отвал всего. Я, хоть и не любитель советской, кхм, эстетики, но то, что сделали здешние художники с окружением и противниками - настоящий шедевр фантастики, который невозможно не полюбить. Всяких отсылок с фансервисом огромный вагон. К этому всему, игра плотно наполнена самой разной музыкой: Тут и классика, и опера, и советская эстрада, и заграничные композиции, и бодрые боевые дорожки от всеми любимого Мика Гордона - ну балдёж. Видно, что с душой делали.

Сюжет понравился, но кое-какие вопросы есть - об этом не буду, во избежание спойлеров. Лор подробно проработан и подаётся с кучей занимательных деталей. А ещё очень много юмора - иногда прямо в голос смеялся.

Технически сделано хорошо. За 25 часов словил только один баг с застреванием в текстурах. Фпс без просадок, фризов не было - всегда бы так.

Какой могу подвести итог? Игра - супер. Несмотря на небольшие шероховатости игры во многих аспектах, впечатления от Atomic Heart великолепные. Ознакомиться советую каждому - это ни в коем случае не проходняк, а, кроме близняшек (форс которых уже достал), в игре есть на что посмотреть. Заметил, что многим показалось душным то, что мне понравилось, но тут, видимо, вопрос исключительно личного восприятия.

Жаль, что игра про фантастический СССР вышла в такое время, что на неё валят выдуманные грехи - в ней нет никакой политической повестки, а сами разработчики были заинтересованы только в создании хорошей игры.

33
23 комментария

за картинку +

12
Ответить
Автор
6
Ответить

Почалось
Астролги объявили неделю высеров невероятно важных и нужных мнений про атомик.
Хэштеги конечно же никто ставить не будет чтобы нормальные пользователи могли избежать весь этот поток говна

7
Ответить

Вот это да, люди делятся мнениями про игры. Где это видано!
Но про хэштеги поддерживаю.

14
Ответить
Автор

Не рвись, братишка. Но насчёт хэштегов верно подмечено.

1
Ответить

Там действительно есть отсылка к Pink Floyd или это автора текста постарался? :)

1
Ответить