Более масштабный мир, переработанные головоломки и упор на искусственный интеллект NPC: детали ремейка Gothic

Разработка игры завершена примерно наполовину и идёт по плану, но ни одна геймплейная механика всё ещё не готова на 100%.

Более масштабный мир, переработанные головоломки и упор на искусственный интеллект NPC: детали ремейка Gothic
295295

В прошлом году впервые познакомился с серией. Но не через основные части, а через мод Хроники Миртаны. И, скажу честно, по уровню иммерсивности и залипательности игра даёт фору всем опенворлдам вышедшим за последние лет 10. Мб за исключением РДР2.

46
Ответить

Попробуй саму вторую часть, ахуеешь вообще
У меня может быть и режим утенка, но в классике ещё больше иммерсивности, а архолос все таки ближе к современным рпг

22
Ответить

И, скажу честно, по уровню иммерсивности и залипательности игра даёт фору всем опенворлдам вышедшим за последние лет 10. Мб за исключением РДР2.Это база, подтверждаю.

4
Ответить

Благо они взяли часть разрабов от Архолоса для разработки ремейка. Надеюсь они повлияют.

4
Ответить

О, точняк. Есть готика 2 в стиме, но вообще забыл про этот мод. Пошел ставить, спасибо огромное, что напомнил о такой штуке

4
Ответить

О, Архолос
Его почти не хвалит никто. Ну может раз или два, или 2000

1
Ответить

по уровню иммерсивности и залипательности игра даёт фору всем опенворлдам вышедшим за последние лет 10.Так база же.
Игры больше не делают

2
Ответить

Получается Готика это имерсивсим

1
Ответить