Студия CGInfo выпустила русскую озвучку 2-го эпизода Burial at Sea для BioShock Infinite — спустя 8 лет после анонса

Локализация дополнения из двух эпизодов полностью завершена аккурат к 10-летнему юбилею BioShock Infinite.

Студия CGInfo выпустила русскую озвучку 2-го эпизода Burial at Sea для BioShock Infinite — спустя 8 лет после анонса

Об этом студия сообщила у себя в группе в «ВКонтакте». Помимо озвучки, как и в оригинальной Bioshock Infinite, были также локализированы текстуры и модели.

Работа над локализацией для дополнения впервые была анонсирована 23 ноября 2014 года — чуть более 8 лет назад, всё это время студия принципиально отказывалась от финансовой поддержки. В работе также принимала участие студия Mechanics VoiceOver.

В феврале 2023 года студия выпустила локализацию только для 1-го эпизода, так как после тестирования выяснилось, что 2-й эпизод необходимо «немного доработать». Теперь же, локализация дополнения из двух эпизодов полностью завершена.

Ссылки на скачивание локализации доступны на официальном сайте студии.

Пример озвучки

Burial at Sea («Морская могила») — дополнение из двух частей для BioShock Infinite, которое продолжает историю Букера и Элизабет, но уже не в небесном городе Колумбия, а под водой, в городе Rapture («Восторг») — местом событий первых двух игр серии.

Студия CGInfo обрела известность после выпуска локализации оригинальной BioShock Infinite в ноябре 2014 года — тогда ее удалось завершить за 1,5 года. На озвучку Элизабет была приглашена косплеерша Анна Молева — официальное лицо игры.

Локализация получила множество положительных отзывов и была удостоена разбором от StopGame, в рамках рубрики «Трудности перевода», наравне с официальными локализациями игр.

В декабре 2017 года студия также выпустила локализацию Dead Space 2 — ее разрабатывали почти 3 года.

11K11K показов
6.6K6.6K открытий
11 репост
83 комментария

Никогда не поздно делать добрые дела.

Ответить

Пора проходить :)

Ответить

Етить. Ну, будет повод переиграть. Хотя "переиграть" - это конечно громко сказано, скорее будет повод переслушать тонны пиздежа и пересмотреть километры заставок... С тем же самым высокопарным, ретконящим лор и историю игры пиздежом.

В пизду, не буду переигрывать ^^

Ответить

Ну пиздеж в игре хотяб лучше ее геимплея, уже плюс

Ответить
Автор

проходи на ютубе пока посуду моешь)

Ответить

А в чем реткон?

Ответить