Подробный путеводитель по играм серии Resident Evil

Признание в любви франшизе, разбор игрового процесса, исследование лора и факты из истории разработки — без пересказа сюжета и цитирования Википедии.

Подробный путеводитель по играм серии Resident Evil
134K134K показов
74K74K открытий
8686 репостов

В прошлом году я пробежал почти все части резьбы, кроме оригинальных второй и третьей, заменив на ремейк, и Код Веронику тоже пропустил, ибо проходил в порядке повествования, а не выпуска частей, так что после ремейка тройки больно возвращаться к оригинальному геймплею. Так вот, после охрененной в своей безбашенности шестерки, я попытался сесть за семерку и, проблевавшись, снес ее на фиг. Скучная, унылая, максимально "кисельная" по управлению и геймплею и невероятно душная. Каким надо было быть уродом, чтобы в начале дать пистолет, а потом, поржав, его тут же отобрать и заставить играть в прятки с дедом? А после этого уже и к восьмерке желания прикасаться не было. Каждая часть все сильнее увеличивала градус безумия и бреда, что было отлично, тем более самая первая стартовала даже близко не как НФ, ибо простите, но гигиантские летучие мыши, тараканы, скорпионы и прочее, порожденное вирусом, - это махровая фетезя, а не НФ. И это было офигенно. А потом - унылое приземление типа под реализм

Ответить

В Восьмёрке все хорошо с градусом бреда. Только завод немного поддушивает количеством ганплея, но я так хорошо придрачился к боевой системе на тот момент - что практически пролетел эту арку.
Главное не делать длинных пауз в прохождении, и тогда домик в деревне работает как надо.

Ответить