Xena: Warrior Princess (PS2)

Игровая подделка, которую не подаришь даже злейшему врагу

Небольшое предисловие

После прошлого поста о Зене, мне рассказали, что на PS2 так же существует игра с аналогичным названием PS1 версии, о чем я не знал, ибо даже на вики у этой игры нет упоминания в игровых списках.

Потратив 2 дня на поиски образа игры (раздающих и раздач оказалось не так много), я смог раздобыть виртуальную копию этого шедевра. И лучше бы он мне не попадался в руки.

Кстати, прошлый материал по играм вселенной Принцессы Воинов тут:

"Великолепное" стартовое меню

Буквально все меню

Пройдя стартовую заставку PS2 и представления разработчиков, нас направляют в главное меню, где мы видим 3 низко-полигональных чакрама, обозначающих старт игры, опции и помощь, где нам расскажут завязку сюжета и то, на какие кнопки нажимать во время зубодробительной борьбы против угнетающих нас супостатов.

<i>Опустим момент того, что буквы здесь крайне нечитабельные</i>
Опустим момент того, что буквы здесь крайне нечитабельные

Кроме вопросов о его пустоте и блеклости музыки, которая работала на моем эмуляторе через раз (проблема в образе), возникает вопрос об начинке опций, в которых отсутствует какая-либо настройка управления, ибо стики здесь инверсированные, что лично мне - весьма неудобно.

Ну а самое интересное, данное меню - лучшая часть игры. Дальше будет веселей.

Сюжет, который банален до невозможности

<i>Весь сюжет на буржуйско-иноагентном, который подается здесь с помощью одной лишь картинки</i>
Весь сюжет на буржуйско-иноагентном, который подается здесь с помощью одной лишь картинки

Если вкратце, то Арес пытается забрать Зену под свое крыло, дабы та делала за него разную грязную работенку. Наша дамочка, естественно, не настроена служить какому-то богу войны и отказывает ему в этом.

Арес такого прикола вновь не понял и вспоминает про Габриэль, которая как всегда готова исполнить роль принцессы в беде. Бог войны, конечно же, пользуется таким шансом и запирает амазонку в цитадели.

Зена, исполняющая роль водопроводчика, бежит спасать свою подругу из лап злобного бога, попутно проходя через препятствия внутри скрытой цитадели.

И на этом все. Подается сюжет лишь через "помощь", расположенной в меню игры. По ходу геймплея вы будете читать лишь подсказки и несколько строк диалогов.

Очень плохой геймплей

Первые секунды уже дают понять, что игру не делали, а забивали всеми возможными болтами

Игра представляет из себя недо-экшн с элементами кривого платформинга и того самого жанра квеста, где ты нажимаешь на кнопки и они открывают тебе двери, чтобы это было хоть как-то оригинально. По пути мы собираем различные бонусы, уничтожаем разнообразных (лол, нет) врагов и пытаемся не упасть с кривых платформ, которые так и просятся на то, чтобы упасть с них как можно быстрей.

Протяженность игры занимает 1,5 - 2 часа и это даже идет в плюс столь короткой игре, ибо ее геймплей явно не затянет вас на более долгое время. Кроме того, время самой игры может быть ограниченным по причине того, что все время о себе будет напоминать Габриэль, которая вот вот (лол, нет) утонет, а вы словите экран конца игры, который я так и не словил.

NO SCOPE JUMPING MLG 360

Всего в игре 6 уровней, различия между которыми столь велико, что их можно условно сократить на 3 уровня - окрестности замка, сад, подземелье и сама крепость главного злодея. Особых различий в цветах вы не увидите, ибо почти вся игра осталась в цвете желтого кирпича и лишь изредка выдает зеленый и фиолетовые оттенки, благодаря которому вы будете спасаться из местного "гулага".

При полной потере здоровья, вы можете переместиться на одну из точек сохранения здоровья, если у вас будут в наличии сердца, либо же вас переместят в темницу, выйти из которой можно за 10 секунд, что не составит для любого здравомыслящего человека какого-либо труда.

Игра содержит импровизированный таймер, где мы должны успеть к концу игры до того, как Габриэль утонет. По пути мы можем ловить бонусы, которые позволят отложить на время гибель нашей подруги.

Абсолютно смехотворная и кривая боевая система, в которой ты просто подходишь, бьешь оппонента без какого-либо ответа и проходишь дальше. Боссов в игре (кроме финального) попросту нет, а разновидность болванчиков для битья - очень мала. Один из таких болванчиков носит щит, который спасает его точно так же, как и других - никак. Есть 2 варианта ударов - с мечом и вручную (руками или ногами), оба варианта наносят одинаковый урон, что напрочь лишено смысла.

Пытаюсь поймать панцушот

Прыжки с элементами пиксель-хантинга, которые раздражают до невозможности уже на второй час игры. В течении всей игры прыжки будут зависить от уровня нажатия "крестика" на геймпаде, так что велика вероятность свалиться куда-либо без особой причины.

Лестницы, которые мы заслужили

Различные баги, начиная от прыжков на кнопках, заканчивая невозможностью переноса какой-либо платформы, если на твоем пути стоит какой-либо враг. Так, благодаря не особо хитрым манипуляциям, уровень с лабиринтом проходится "над" самим лабиринтом, что весьма доставляет удовольствие, ибо этот лабиринт вам не понравится.

Благодаря этой кнопке можно попытаться выйти за пределы уровня - и у вас это получится, гарантирую

Его величество, царь Графон

Нажимая на "старт новой игры" и пройдя загрузку, вас встретит огромный свиток с бриффингом уровня и задачами, которые позволят его пройти. Услышав "Я не уйду отсюда", мы начинаем свое приключение и видим игру конца 2006-го года.

Заранее извиняюсь за черные полосы, ибо нормального 16:9 патча для этого не существует

Нас встречает свиток на полэкрана, коридорные пространства, спрайтовые огни и моделька Зены, которая стала немного лучше своей предшественницы с PS1. А за полоску маны и здоровья я и вовсе промолчу. К слову, так нас будет встречать каждый новый (из 6-и) уровень, в котором мы вкратце можем осмотреться и приметить для себя подходящие бонусы.

Игра выглядит так же, как играется - страшно, плохо и отвратительно. И ладно бы, эта подделка вышла в самом начале жизненного цикла PS2, но Зена релизнулась в декабре 2006-го года. Спустя полтора года после первой части God Of War.

Само сравнение, возможно, выглядит нелегитимным. Однако и до этого найдется огромное количество хороших экшонов разной степени бюджетности, на голову лучше, чем Зена образца 2006-го года.

Звуковой треш, угар и содомия

В течении всей игры вечно-тонущая Габриэль будет напоминать вам о тикающих часиках, чтобы вы не отставали и слышали, как звучит вечное "ЗЗИНООАА"

Сама Зена не отстаёт от своей подруги и так же выдает перлы музыкального жанра игро-кричанья. В течении всей игры вы будете только и делать, что прыгать (ибо это банально быстрее). И как великолепно звучат эти прыжки.

Как же это прекрасно, хоть на будильник ставь

Про остальные звуки можно сказать просто - это стандартнейшая база, которуе вы неоднократно встречали в других играх, фильмах и мультфильмах. Настолько халтурно, насколько возможно применить к этой "игре".

Крики, звуки мечей и другой звуковой пердеж на фоне

Немного слов под итог

Xena: Warrior Princess образца 2006-го года - яркий пример очень плохой лицензии по сериальному оригиналу. Таких игр было действительно много, но с этим существом я столкнулся не через Ютуб, ДТФ (косвенно) и вообще - интернет, а напрямую - через игру.

Я очень удивлен, что данная игра не висит в различных топах всякого игрового говна, где ей и место, так что я на полном серьезе имею мысль о том, что данный продукт - незаслуженно забыт. Именно с этой целью я и сделал данный пост, дабы мы не забывали про всякий треш, на фоне которого хорошие игры становятся и ценятся еще лучше. Такие дела.

Что понравилось

  • Короткая продолжительность игры
  • Легкая сложность оппонентов, благодаря которой в игре не проводишь больше времени, чем нужно

Что не понравилось

  • Все остальное
26K26K показов
2.4K2.4K открытий
33 репоста
34 комментария

Только Зена с PS1 one love

Ответить

Это в ней же метательным кольцом управлять можно было ?

Ответить

Да, у неё по сути был лишь один недостаток - она проходилась полностью за два часа. Хотя может это наоборот, достоинство, максимум разнообразия и впечатлений за минимум времени...

Ответить

Спасибо за наводку, @Дед из 80-х

Ответить

Было тяжело, но я...

Ответить

Если там нет "дороги на Уебалос", то игра создана зря.

Ответить