100 часов в The Legend of Zelda: BotW
100 часов в The Legend of Zelda: BotW
3434 показа
44K44K открытий
33 репоста

Я тоже прошел эту Зельду, но впечатления прямо противоположные: унылый и пустой открытый мир, где главная радость это святилища и великие чудища с боссами. Прикола этой Зельды вообще не выкупил. Формула "развлеки себя сам" для меня тут не работает. Я ждал что-то вроде Скайрима (ага), где за каждым углом есть контент или квест, или пещеры с бандитами/заброшенные деревни, или возможность заразиться вампиризмом, воровать, подружиться с говорящим псом и так далее. Botw же мне предложил забеги по пустому миру к чудовищам, готовку и поиск мест по фотографиям, ну такое. С физикой я быстро наигрался.
Похоже на какой-то бенчмарк технологий, чем на игру.

В тоже время links awakening и between worlds меня покорили. Те же BOTW только максимально компактные. Каждый метр игры встречаешь что-то уникальное и ничто не создано просто так. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Отрицательные эмоции- это нормально, всем не угодишь. Это как в описанном моменте с драконом- я дико с него кайфанул, а кто-то даже заморачиваться не будет, потому что по-сути, мотивации и награды никакой. Может, это и есть формула типа "развлеки себя сам", но я когда играл, никогда не думал "так, мне нечем заняться, надо себя развлечь". Всегда только "так, а что будет, если я попробую сделать вот так?" Возможно, просто когда игра не зацепила, то не видишь смысла что-то в ней делать, и оттого кажется, что делать в  ней нечего.

Ответить