Забегая вперед, скажу, что мне понравилось, как сценаристы в очередной раз стали заигрывать с игроками. Чтобы в очередной раз не сокрушаться на тему, а почему мы снова должны бегать за улучшениями для костюма, создатели прибегнули к идее фатализма. Самус начала свой путь ультра-воином, непобедимым и хладнокровным, но первый же противник практически лишил её всего. Охотница оказалась на глубине планеты, одна, посреди враждебной фауны, со слабым оружием. Да, подобный прием использовался и в ранних играх, но здесь это постоянно подчеркивается. Создатели как бы говорят нам, что кроме воли к жизни у Самус ничего нет, и это единственное, на что она может опираться.
А мне наоборот боссы понравились, а вот исследование мира — абсолютный... ну ок - не абсолютный, но кал. Разрабы, видимо, пытались избавиться от якобы "излишнего" бэктрекинга и превратили эксплоринг в полулинейное посмешище, фактически прибив фишку жанра. До остроумной геометрии Супер Метроида и Метроид Прайм тут ваще как до Луны. Также некоторые головоломки выбесили плохим геймдизайном, который замаскировался под "сложность", где надо безошибочно без потери ускорения пробежать кучу комнат, отпрыгивая от "непрямых" поверхностей, пробить потолок суперпрыжком, в прыжке свернуться в шар и т.д., чтобы взять апгрейд — вы че, ебанутые что ли? Я понимаю аркадных "пианистов" садо-мазо платформеров, которые любят подобные извраты, но не в этой игре!
и превратили эксплоринг в полулинейное посмешище, фактически прибив фишку жанра.Ну хоть одну способность смог получить "раньше времени"? Я смог собрать обе до битвы с Крейгом.
где надо безошибочно без потери ускорения пробежать кучу комнат, отпрыгивая от "непрямых" поверхностей, пробить потолок суперпрыжком, в прыжке свернуться в шар и т.д., чтобы взять апгрейдЛучшая часть игры. После Супер Метроида с его "забегами" по прямой и последующим пробитием половины карты своим лбом хочется такого побольеш и понажористей. Вот бы DLC с охапкой таких задачек. Чтобы как в MGS спешл диск на 100 уровней.
и превратили эксплоринг в полулинейное посмешище, фактически прибив фишку жанра. До остроумной геометрии Супер Метроида и Метроид Прайм тут ваще как до Луны.Не согласен. Нормально все в Dread с эксплорингом. Нет никакой полулинейности, и бэктрекинга хватает.
Ага, так и апгрейд это + 10 ракет, которые нахрен не нужны
Я Metroid Prime сейчас прохожу неторопливо на деке на эмуляторе yuzu. Во многих случаях мне не нравятся игори на свитч (т.к. железо очень слабое и игры выпускают с обрезанной графикой, например 4Гб против 15Гб пк версии демон соулс, витчер тот же). Но из-за наличия таких эклюзивов, иногда смотришь по-другому на платформу. Игрушка, конечно, захватывает. Я сам нахожу секреты без прохождения, плюс сканирую и читаю все тексты чозу и пиратов. Прошёл за 14 часов только 42%, потратив время как раз на эксплоринг. Но как бы не жалею, мне нравится и интересно. Вторую часть прайма собираются выпускать? Имеет смысл потом ждать, или стоит пройти старую икс бокс версию?
Вот согласен. Сама карта тут страх как неудобная (ну или это у меня по сравнению с Samus Return таки впечатления), плюс после апгрейда на огнеупорность разработчики безальтернативно начинают запирать от игрока все направления, кроме одного.
Жесть.... есть же мазохисты которым нравится бегать по уже исследованным локам туда сюда.