Люблю старые игры за то что они не перегружены бесполезными элементами, болтовней и кинцом. Влетаешь с ноги на уровень и сразу начинаешь крошить врагов, у тебя не отнимают управление, не капают на мозг очередными глупыми сюжетами и не ведут по стрелочке. Причем в энклейв я не на старте играл, а буквально года три назад и она мне очень понравилась. Очередное подтверждение тому что детская предвзятость не всегда работает, и хорошие игры оказываются таковыми и спустя 20 лет. Пусть даже они и кажутся простенькими по глубине, но лучше так чем имитация глубины через не работающие нагромождения механик.
О да, вот это вообще бесит в современных играх. Прежде чем играть, куча непропускаемых роликов и кат-сцен (порой даже в гонках!), "ненавязчивое" обучение, где-то через час только дают свободу действий. Примеры, вот как в Дарк Соулс одним нажатием скипаешь ролик и сразу ты свободно управляешь персонажей — редки.
Боевка по нынешним временам очень всратой ощущается, что в Энклейве, что в Дракане - в этом плане они похожи. Ну то есть процесс зарубывания с врагом какой-то недоделанный и хаотичный, непонятно где в нём вообще пространство для улучшения своих скилов и как правильно рубиться, чтоб не получать урона.
Зато они перегружены духотой: либо настолько однообразно и плоско что надоедает через два часа, либо ничего непонятно из-за плохого лвл дизайна или филлерных загадок. Либо игра просто затянута и уже заебывает под конец. Из совсем старых игр которые и сейчас бодро играются вспоминается лишь втмб (с плюс-патчем на скип канализации в голливуде).
Люблю старые игры за то что они не перегружены бесполезными элементами, болтовней и кинцом. Влетаешь с ноги на уровень и сразу начинаешь крошить врагов, у тебя не отнимают управление, не капают на мозг очередными глупыми сюжетами и не ведут по стрелочке. Причем в энклейв я не на старте играл, а буквально года три назад и она мне очень понравилась. Очередное подтверждение тому что детская предвзятость не всегда работает, и хорошие игры оказываются таковыми и спустя 20 лет. Пусть даже они и кажутся простенькими по глубине, но лучше так чем имитация глубины через не работающие нагромождения механик.
О да, вот это вообще бесит в современных играх. Прежде чем играть, куча непропускаемых роликов и кат-сцен (порой даже в гонках!), "ненавязчивое" обучение, где-то через час только дают свободу действий. Примеры, вот как в Дарк Соулс одним нажатием скипаешь ролик и сразу ты свободно управляешь персонажей — редки.
но любим мы enclave не за это
Боевка по нынешним временам очень всратой ощущается, что в Энклейве, что в Дракане - в этом плане они похожи. Ну то есть процесс зарубывания с врагом какой-то недоделанный и хаотичный, непонятно где в нём вообще пространство для улучшения своих скилов и как правильно рубиться, чтоб не получать урона.
красивое
Зато они перегружены духотой: либо настолько однообразно и плоско что надоедает через два часа, либо ничего непонятно из-за плохого лвл дизайна или филлерных загадок. Либо игра просто затянута и уже заебывает под конец.
Из совсем старых игр которые и сейчас бодро играются вспоминается лишь втмб (с плюс-патчем на скип канализации в голливуде).
Нравится у Старбриз мрачная атмосфера в их играх еще с первой, которую я купил на удачу, затем Риддик и Даркнесс 1